Икарус 250 - за что любили туриста из Венгрии / Автобус Ikarus 250 в СССР тест и обзор
Автобус Ikarus 250 делали в Венгрии с 1967 по 1996 год. А в наших руках - поздняя модификации выпуска 1990 года.
Подпишитесь на канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
Подписаться на журнал “За рулем“ можно в два клика:
Новинка! Автомобильные фильтры для широкого спектра иномарок и отечественных автомобилей по выгодным ценам. Ссылка на ассортимент и продавцов:
Модификаций Икарусов семейства 200 было множество. Главное отличие городских и междугородних туристических машин - компоновка.
У городских плоский двигатель стоит в базе. У Икаруса-250 – в корме.
Топливный бак на 250 л. При паспортном расходе 21,5 л/100 км запаса хватит больше, чем на 1000 км. Правда, теоретически. Ведь расход указывали при равномерной скорости 60 км/ч.
Полезная нагрузка автобуса - 4740 кг. Из них на багаж приходится 1000 кг. Выражаясь языком легкового автомобиля, объем багажника Икаруса-250 - 5200 л! То есть - 5,2 кубометра.
У поздней модификации – Ikarus обе двери - автоматические с пневмоприводом. Во времена молодости машины в СССР это казалось чудом. На более простых модификациях задняя дверь была механическая. Ведь ей реже пользовались.
В салоне 51 комфортное место. Наружные кресла выдвигаются в проход, чтобы сидеть просторней. И сейчас многие не знают о такой автобусной опции. А в советские времена это тоже воспринимали, как чудо.
Вентиляции и сверху и снизу. Верхняя вентиляция и свет- индивидуальные. Есть даже занавески.
А у водителя - удобное подпружиненное регулируемое кресло, удобные пульты управления всем и вся и даже наружные зеркала с подогревом!
Пневмоподвеска нивелирует практически все мелкие и средние неровности. Главное приноровиться к рычагу переключения передач. Ходы большие и с непривычки попасть именно в ту передачу, в какую планировал не просто. Но ведь этот автобус уже не новый.
Зато педали неожиданно, а к пневматическим тормозам привыкаешь со второго нажатия.
«За рулем» на других площадках:
Яндекс.Дзен:
ВКонтакте:
TikTok: @
Viber:
Еще ролики из этой серии:
ВАЗ-2101
ВАЗ-21086
ЗАЗ-965
ЗАЗ-968А
Москвич-2140
Москвич-412
Москвич-407
Москвич-401
ИЖ-21251
ГАЗ М-20 Победа “Санитарка“
ГАЗ-21
ГАЗ-24
ГАЗ-67Б
ВАЗ-2109
ВАЗ-2106
Татра 613
Trabant 601
ЛАЗ-695
ЗИЛ-157
#икарус250 #зарулем #ikarus
1 view
1
1
1 month ago 00:12:52 1
ВОЛГА ГАЗ-2402 универсал – советская мечта!
1 month ago 08:00:29 1
8 часов сна под успокаивающий звук Икарус 250 | The restful sound of Ikarus 250 with RABA axle
1 month ago 00:11:38 1
Самодельный суперкар из Нивы, Икаруса и BMW / Спорткар ISV из Челябинска
1 month ago 00:10:31 4
Yngwie J. Malmsteen’s Rising Force (1984) | My TOP RIFFS of The ALBUM Pt I
1 month ago 00:17:22 1
Внедорожник Комбат с дизелем от Соболя NN – клиренс 250 мм! Рама, раздатка и блокировки
1 month ago 00:13:28 1
ГАЗ-14 Чайка - шикарный автомобиль из СССР, который любили все
2 months ago 00:12:38 1
Икарус 250 - за что любили туриста из Венгрии / Автобус Ikarus 250 в СССР тест и обзор
2 months ago 00:09:31 1
ЛАДА НА ЭКСПОРТ! Пляжный ВАЗ-2105 – немецкий кабриолет Bohse Euro-Star
2 months ago 00:14:43 1
Чайка ГАЗ-13: лучший автомобиль СССР! Ну, почти / Советский Packard GAZ 13 тест и обзор
2 months ago 00:03:58 1
Колонна ретро-автобусов в честь 100 летие Московского автобуса
2 months ago 00:13:10 1
ЛиАЗ-677 - лучший советский автобус?
2 months ago 00:04:26 1
15 августа. 1990 год. Погиб Виктор Цой. Место гибели лидера Кино.
2 months ago 00:00:38 1
Икарус 1989 г.в. в Зеленограде #ikarus #икарус #икарус250
2 months ago 00:00:22 1
#shorts Икарус 250 на мосретровесне #икарус #настоящий венгр #мосретротранс #мосретровесна
2 months ago 01:28:05 1
Euro Truck Simulator 2 катаюсь mod ИКАРУС 250
2 months ago 00:10:40 1
Икарус 250 переделка
2 months ago 00:10:54 1
Самосвал ГАЗ-53 – как работали на колхозном труженике?
2 months ago 00:11:42 1
ЗИЛ-130 – за что его любили советские водители?
2 months ago 00:00:00 1
Экскурсия “Вокруг Воробьевых гор на Ретро-автобусе“ на автобусе ЛиАЗ 677М
2 months ago 00:00:47 1
Ретро автобус катает пассажиров на фестивале “Ретрорейс“ г. Москва
3 months ago 00:00:00 1
ETS 2 ✅Венгрия Работаю на автобусе Икарус 250-59 Катаем теперь на МКПП🔥🔥🔥