Инстаграм мастера татуажа. Как правильно оформить инстаграм аккаунт мастеру татуажа
Как правильно оформить инстаграм мастеру татуажа так, чтобы у него были клиенты?
Из за чего вы можете терять клиентов, и почему ваш профиль в инстаграм не продает?
В этом видео расскажем о восьми ключевых моментах в оформлении инстаграм аккаунта мастера татуажа. Так же сделаем разбор профилей в инстаграм, и покажем какие ошибки допускают мастера татуажа в оформлении профиля инстаграм.
Мой инстаграм:
Конструктор ссылок:
Кое-что из содержания:
00:00 Вступление
00:44 Название аккаунта
01:55 Фотография аккаунта
03:17 Ключевые слова
04:35 Описание
06:10 Ссылка
08:06 Расположение
08:20 Кнопки связи
08:43 Обложки “Актуальное“
Всем привет меня зовут Сергей Гончаров, я фотограф и создатель крупнейшей школы студии татуажа в Краснодаре, и я же занимаюсь маркетингом в нашей компании. Сегодня поговорим о том, как правильно оформить инстаграм мастеру татуажа. Как не зайду в инстаграм у всех шапки профиля созданы из непонятно чего, и потом мастера, рассчитывают на то, что у них будут клиенты. Никогда в жизни! Чтобы у вас были клиенты, ваш инстаграм должен быть продающим и привлекательным. Я расскажу все правила которые следует соблюдать, чтобы ваша шапка профиля была интересной. Поехали!
Название аккаунта. Что нужно использовать, и какие принципы соблюдать при создании названия аккаунта? Название аккаунта нужно для того, чтобы вы запомнились клиентам. Поэтому следующие правила: название должно быть коротким, не нужно писать “мытищи permanent makeup салон студия“ никто такое название аккаунта не запомнит. Оно никак не будет вам помогать.
Следующее, максимум три слова. Может написать своё имя, фамилию, город или индустрию вашей деятельности.
Фотография аккаунта. Она нужна для того, чтобы когда человек заходит на ваш инстаграм аккаунт, либо в подписи куда-либо, либо человек заходит в комментарии, туда где Вы оставили свой комментарий, на равне с другими. За счёт аватарки вы сможете выделиться, поэтому задача аватара в инстаграм - выделить вас. Поэтому она должна быть яркой, броской, без надписей, и качественная. Не надо ставить ваше фото в работе на расстоянии 5 км, она не бросается в глаза. Задача аватарки выделить вас среди других.
Ключевые слова. Ключевые слова это одна строчка слов, которые в вашем инстаграм аккаунте выделены жирно. Эти слова инстаграм использует для индексации. Что такое индексация? Это когда клиент пишет “татуаж краснодар“ и хочет найти мастера по татуажу в Краснодаре, то инстаграм покажет ему тех людей, у которых в аккаунте написано “татуаж краснодар“. Если же у вас в этой строке написано “Олечка, Фея бровей“ никто вас по такому запросу не найдет. Пишите конкретные, четкие слова.
Описание вашего инстаграм аккаунта. Для чего нужно описание? Когда человек попадает в ваш аккаунт, то ему буквально за несколько секунд нужно понять с кем он имеет дело. Поэтому вы должны сделать все, чтобы он понял, что происходит в вашем инстаграм аккаунте.
Ссылки. Обязательно используйте ссылки. Даже если у вас нет своего сайта, Вы можете с помощью ссылке создать послание, которое человек отправит вам в WhatsApp’e когда начнет с вами переписываться. Потому что в WhatsApp’e вы по-любому принимаете клиентов. Главное правило ссылки, - она не должна быть большой и длинной. Потому что длинные и странные ссылки пугают. Давайте я покажу вам полезные сервисы которые вы можете использовать: Сервис , в этом сервисе вы можете вбить свой номер телефона, написать текст который появится у человека в WhatsApp’e. Человеку даже не придется набирать “Здравствуйте, сколько стоит у вас что-то..“ человек просто открывает эту ссылку, открывается WhatsApp, диалог с вами, и текст уже набран.
Но такая ссылка выглядит громоздко, поэтому я даю вам ещё один этот сервис, который называется “Кликер“
В этот сервис вставляете огромную ссылку, и она превращается в маленькую.
И сервис Таплинк , если у вас много социальных сетей, в этом сервисе можно объединить все ссылки на одной странице.
Расположение. Пожалуйста, указывает своё расположение в инстаграм. Каждый второй инстаграм который я вижу, “Делаю бровки, делаю губки“
А где вы их делаете? Поэтому обязательно показывайте где вы находитесь.
Кнопки связи. Мало ими пользуются. Но оставьте их. Например я люблю кнопки связи. Я не пишу в интересующие меня аккаунты, “напишите ваш номер телефона“ . Я нажимаю и звоню. Поэтому вы должны для вашего клиентка сделать всё максимально просто.
Обложки актуального. Уже 21й век. Обложки в стиле “Я засняла сторис и поставила абы как“ уже не актуальны. Найдите себе качественные, красивые обложки. Они полностью завершат визуальную составляющую вашего инстаграм аккаунта.