Уроки из Будущего / Клюев А.В. (Великие учителя ПРИХОДИЛИ ДАТЬ НАМ СВОБОДУ / Творцы эволюции / Свет и сумрак) Аудиокнига

Уроки из Будущего / Клюев Александр Васильевич. Аудиокнига. Редактирование и озвучка текста: автор канала - Ру-ру Джа-джа Бинг. Эта книга предназначена для людей, которые отчаялись найти в этом крайне дисгармоничном мире путь к Истине, к тотальному освобождению сознания от страха, сомнения и страдания. Бегство от реальности в религию, в любимую работу, в алкоголь, в наркотики, в просмотр телевизионных передач, в чтение, в искусство, в азартные игры, в большую и малую политику, в так называемое хобби и т. п. создает лишь временную иллюзию освобождения и своеобразное (сродни наркотическому) привыкание к предмету бегства. Иллюзия мгновенно тает, если у человека отнять все атрибуты этой игры и оставить его наедине с самим собою — в кругу собственных мыслей, эмоций и воспоминаний. В этой ситуации человек начинает чувствовать себя весьма неуютно. Закипающие эгоистические амбиции вмиг проявляют чрезвычайную бедность внутреннего мира и рождают мрачные мысли о бессмысленности существования и враждебности всего окружающего. Как ни странно, но именно отчаянная безысходность положения способна инициировать акт прозрения и стать отправной точкой Пути, имя которому — Сознательная Эволюция. Оглавление: От автора Часть I. ОНИ ПРИХОДИЛИ ДАТЬ НАМ СВОБОДУ Глава 1. Я ЕСТЬ ПУТЬ, И ИСТИНА, И ЖИЗНЬ Глава 2. КОВАРСТВО МЕДИТАЦИИ Глава 3. ЕВАНГЕЛИЕ ОТ КРИШНЫ Глава 4. ПРОСТОТА И ТРУДНОСТЬ ВЕЛИКОГО ПУТИ ДАО Часть II. ТВОРЦЫ ЭВОЛЮЦИИ Глава 1. ПУСТОЙ УМ, ИЛИ КОНЕЦ ОБУСЛОВЛЕННОСТИ Глава 2. ВЕЛИКОЕ НИСХОЖДЕНИЕ Глава 3. БЕССТРАШНАЯ ВОИТЕЛЬНИЦА Глава 4. НА ПОСЛЕДНЕМ РУБЕЖЕ Часть III. СВЕТ И СУМРАК Глава 1. ЗОРОАСТР Глава 2. ДАНИИЛ АНДРЕЕВ Глава 3. ЕЛЕНА РЕРИХ Глава 4. РАМАНА МАХАРШИ Глава 5. САТЬЯ-САИ БАБА Глава 6. ГЕОРГИЙ ГУРДЖИЕВ Глава 7. МАХАРИШИ Глава 8. КАРЛОС КАСТАНЕДА ... Часть IV. АПОКРИФ ОТ ИИСУСА Заключение Работая над своей первой книгой «Опыт Сознательной Эволюции», где изложен мой собственный опыт эволюционного преобразования сознания, я постоянно держал в уме идею проведения сравнительного исследования имеющихся в нашем распоряжении фактических материалов (с древнейших времен и до наших дней), касающихся вопросов эволюции человеческого сознания и человечества в целом (как вида). Я имею в виду материалы, включающие в себя сказанное и написанное Великими Учителями человечества (Иисусом, Гаутамой Буддой, Шри Кришной, Лао-цзы, Шри Ауробиндо, Джидду Кришнамурти, Матерью), а также высказывания и работы их ближайших учеников и истинных последователей, неоспоримые факты их биографий и заслуживающие доверия комментарии к этим источникам. Тем самым я хотел раз и навсегда закрыть на бумаге (в моем сознании он давно закрыт) вопрос о коренных противоречиях во взглядах Великих Учителей на человеческую природу, на пути и методы ее совершенствования. Это ни в коем случае не означает очередную (неизбежно негодную!) попытку примирить основные религии и крупные течения и школы искателей Истины — это вещь неблагодарная и бесполезная. Если же мне удастся раскрыть глаза на истинное положение дел в вопросе эволюции сознания хотя бы нескольким искателям Истины, то моя задача может считаться выполненной. Сразу оговорюсь, что в данной книге будет идти речь только о Великих Учителях человечества и их истинных последователях-практиках, а не о последователях-теоретиках и апологетах организованных религий и разного рода школ (в том числе и научных). Собственно исследование будет представлено в форме оригинальных, по возможности не слишком утомительных для читателя очерков, позволяющих получить в сравнительном аспекте ясное представление о воззрениях того или иного Учителя на пути и методы Сознательной Эволюции, а также о Его личном вкладе в дело эволюции сознания в целом. Прежде чем приступить к работе, необходимо предложить читателю (а тем, кто знаком с моей предыдущей работой, — напомнить) принципиальную схему механизма и этапов Сознательной Эволюции, выработанную и реализованную на практике в нынешнем столетии Шри Ауробиндо и его последователями-практиками (Матерью и Сатпремом). Жизнеспособность этой схемы была полностью подтверждена моим собственным практическим опытом и наблюдениями за учениками; в результате мною были внесены в нее некоторые изменения и уточняющие дополнения. В окончательном варианте она выглядит следующим образом.
Back to Top