#КИНОЛИКБЕЗ : Дневной поезд

Есть такая формула: «девушка на выданье». Но кому и зачем её нужно выдавать? Вера, героиня Маргариты Тереховой, по общему мнению, припозднилась с замужеством. Её дежурно сватают за очередного немолодого жениха – Игоря, персонажа Валентина Гафта. И вот на Московский вокзал, в город-герой Ленинград прибывает, слегка похожий на Бельмондо, столичный франт: модная дубленка, шарфик, пиджак, представительские цветы-конфеты – полный ажур. Но дело в том, что Вера работает «штатной музой» в патентном бюро, и прекрасно умеет отличать подделку от оригинала, открытие от изобретения велосипеда. В интеллектуальной драматургии контекстов и полутонов, в ловушке несказанных слов, несделанных поступков, мы прекрасно понимаем, почему у Игоря нет шансов на успех. Вера прочитывает этого гоголевского жениха по одному эпизоду, по парочке реплик. В настоящей русской драме, одиночество всегда выше и честнее супружеского союза. Выйти замуж, и расстаться, как советуют Вере, с привычкой много думать? Стать бытием-для-другого, прилож
Back to Top