#мотоцикл #bike #honda
Все мы с вами знаем что компания Хонда самой первой перешла на перспективные четырехтактные двигатели ,тоже самое случилось и в классе крупно-калиберных эндуро ,когда в 1979 году Honda представила новую модель XR 500.Для создания первой четырехтактной модели открытого класса,Хонда воспользовалась своим опытом в создании
модели XL250.Фактически, базовая конструкция двигателя, шасси и подвески XR 500 практически идентична конструкции XL250.Однако представители Honda быстро отметили, что 500ка - это не просто скучная и потрепанная 250ка с вдвое большим двигателем; они хоть и используют похожие конструкции, но у большого мотоцикла более мощные детали, чтобы выдерживать дополнительную мощность и вес.
We all know that Honda was the very first company to switch to promising four-stroke engines, the same thing happened in the large-caliber enduro class when Honda introduced the new XR 500 model in create the first four-stroke model of the open class, Honda used its experience in creating
XL250 fact, the basic design of the engine, chassis and suspension of the XR 500 is almost identical to the design of the , Honda representatives quickly noted that the 500ka is not just a boring and battered 250ka with twice the engine; although they use similar designs, but a large motorcycle has more powerful parts to withstand additional power and weight.