ИСТИННЫЙ ОБРАЗ ХРИСТА.

Нигде в Евангелиях мы не видим Иисуса улыбающимся, как нам показывают это в фильмах и анимационных постановках, которые зачастую Его показывают именно таким, каким они себе его представляют или хотели бы видеть в реальности, но таким Он не являлся. Это фантазии лжецов, насмешников и простых обывателей, кто делает из этого коммерческую прибыль. В действительности же, если мы исследуем жизнь, характер, образ и внешность Иисуса в Писаниях Нового Завета, а равно и Ветхого завета (ТаНаХа), в котором пророки говорили о Христе, Кем он будет и каким предстанет перед народом, то мы увидим Его истинный образ, которого вам никогда не покажут в фильмах. Итак, что говорит Новый Завет. В нем нигде не говорится, что Иисус носил волосы до плеч, и что Он был светлым шатеном. В нем нигде не говорится о Его улыбке, но напротив, часто повторяется о Его строгости во взгляде лица, действиях, поведении. Нам часто приходится слышать, что Иисус был кротким с людьми, никого не обижал, перед всеми смирялся, был тихим и так далее. Это проповедь малодушных или душевных людей, выставляющих желаемое за действительное. Лживые образы Христа прививаются с детства через мультфильмы, воскресную школу, а позже, уже через лжеучения и разного рода кинофильмы от неверующих. А разрешено ли вообще снимать фильмы про Иисуса показывая его лицо и облик, о которых вообще умалчивают Евангелия? И также умалчивают Апостолы в своих посланиях. Ведь они имели возможность подробно описать Его лицо, цвет волос, рост. Они нигде не описывают как выглядел Иисус, какую бороду носил, какого цвета имел глаза и тому подобное. Да и рисовать его образ начали только спустя несколько столетий после появления Писаний Нового Завета. Образы и символы появились в церкви спустя века после жизни Апостолов как результат вероотступничества от апостольского учения и возвращения к идолопоклонству греко-римского мира ранее отверженному. Да, вернулись к идолопоклонству только уже под маской христианства. Из Евангелий можно выделить несколько аспектов о общей внешности, общем облике и характере Христа. 1) Иисус разговаривал со строгостью и властью. Мф.9,30 Иисус строго сказал им (т.е. прозревшим слепцам) Мк. 5,43 И Он строго приказал им, чтобы никто об этом не знал, и сказал, чтобы дали ей есть (то есть, чтобы накормили воскресшую девочку) Далее: Лк.9,21 И Он строго приказал им никому не говорить о сем (т.е. приказал ученикам не говорить о той тайне, что Он- это Помазанник Бога обещанный пророками) Иисус не только говорил с людьми строго, с подобающей Ему духовной властью, но и смотрел на них строго, об этом примечено в Мк. 1,43: И посмотрев на него (исцеленного от проказы) строго , тотчас отослал его. Иисус был строгим обличителем греха и порока, бесстрашным проповедником истины. Он ревновал о справедливости и истине в Израиле, Он гневался, когда видел произвол людей, возводящих грех в норму, как будто то дозволено было Самим Богом. Ведь эти люди возводили ложь на Всевышнего. 2) Иисус был кроток и смирен сердцем, как и Моисей, но Их обоих, народ одинаково боялся и страшился даже смотреть им в глаза, созерцать их облик. И Иисус и Моисей имели одинаковый характер кротости и смирения перед Творцом, но перед лукавыми лицемерами, приписывающими ложь Богу, оба эти Посланника не смирялись, но противостояли им в действиях и словах, и одновременно молились об их прощении, ибо любили свой народ. Иисус пришел очистить Израиль, обличить небеспристрастных возгордившихся лицемеров, взявших на себя функцию руководить народом и наживаться на нем, взявших на себя полномочия быть учителями народа и наставниками заблудших простаков. Иисус пришел к поколению неверующему, равно и Моисей пришел к поколению неверующему. Про Моисея сказано: Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле Числ.12,3. И Иисус говорит о себе ученикам наставляя их: научитесь от Меня, ибо я кроток и смирен сердцем Мф.11,29 Таким образом, если мы хотим понять характер Христа, мы должны посмотреть на Моисея, потому что Христос ему был подобен во многих качествах. Как сказано: Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему -Втор.18,18 Тоже самое написано в 3 главе кн. Деяния, где апостол Петр указывает на Христа, как пророка подобного Моисею. Наряду со смирением мы видим Моисея и пребывающем в ревности по Богу, переходящей в гнев: Так он разбивает скрижали каменные когда увидел вертеп идолопоклонства в стане Израильтян, и также Иисус, в ревности по Дому Бога проявил свой праведный гнев: Мы читаем в Евангелии от Матфея 21,12-13: И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, — дом Мой домом молитвы наречётся; а вы сделали его вертепом разбойников...
Back to Top