ТРЕНДЫ В МОНЕТИЗАЦИИ АНИМАЦИОННЫХ БРЕНДОВ. Татьяна Цыварева

ТРЕНДЫ В МОНЕТИЗАЦИИ АНИМАЦИОННЫХ БРЕНДОВ. Татьяна Цыварева 14 января 2022 года. Гайдаровский форум. Татьяна Цыварева, главный редактор федерального телеканала для детей и юношества «Карусель» =================================================================== Детский психолог по образованию, известна на телевидении как специалист по контенту для детей и родителей. Занималась созданием канала «Мать и дитя» и его перезапуском под брендом «Мама», в качестве главного продюсера запустила телеканал «Мульт» и проект «Мульт в кино», на «Карусели» работает с момента основания. =========================================================================== Главный редактор телеканала «Карусель» Татьяна Цыварева поменяла вектор дискуссии, обратив внимание на российский рынок. «Мы очень много лет мечтали, что вытесним иностранную анимацию с нашего рынка, и мне кажется, что сейчас мы как раз где-то рядом!». И это открывает дополнительные возможности для монетизации отечественной анимации. Но наибольший
Back to Top