Мы живем в век потребления.
Наш век – век потребления, супермаркетов, длинных очередей, неоновых реклам, продажного искусства, суперзвезд, век денег, век одиночества, век одного дня. То, что мы сейчас называем обществом комфорта, представляет собой совокупность чрезмерно раздутых человеческих потребностей. Нашему Эго постоянно все Надо и ему постоянно всего Мало!
Современный человек видит смысл жизни в потреблении. Большую часть своего существования люди проводят в заработке ресурсов для покупки ненужных им вещей. Мысль о том, что человек приобретет частичку счастья, в приобретении того или иного товара, навязывается рекламой и СМИ. Но это не средства массовой информации, а система массового оболванивания.
Основы мировоззрения потребителя – наемная работа, покупки по принципу «числом поболее, ценою – подешевле», экономия, необходимость зарабатывания денег, получение кредитов, необходимость поиска более высокооплачиваемой работы, ст