Организация и содержание физминутки на уроке

Организация и содержание физминутки на уроке Особенность ВНД младших школьников: Неустойчивость основных процессов и преобладание возбудительных процессов, Повышенная истощаемость при нагрузке, Затрудненность формирования новых условных связей (требуется большее число повторений), Непрочность вновь образованных связей и их утрата. Особенность анализаторных систем и опорно-двигательного аппарата: К 6-7 годам заканчивается формирование совместного зрения двумя глазами (пространственное восприятие), Недостаточная устойчивость и повышенная чувствительность к внешним воздействия, т.к. продолжается развитие других функций зрения, Слуховой анализатор не обладает всеми качествами (ниже порог слышимости, ниже острота слуха на слова). Скелет, суставно-связочный аппарат и мускулатура несовершенен (дисфункции мышечных групп в области позвоночника). Недостаточное развитие эластичности сосудов, высокая возбудимость дыхательного центра (быстрое нарушение ритма дыхательных движений
Back to Top