Как создать завод по производству контента? Интервью с Ильдаром Рамазановым
Привет! Ты на канале «Качай маркетплейсы». Наши видео доступны на всех платформах. Смотри там, где удобно:
🔥YouTube @kachmp
🔥VK Видео @kach_mp
🔥Дзен
🔥Rutube
Сегодня у нас в гостях Ильдар Рамазанов — человек, который превратил Wildberries в службу доставки за счет создания продающего контента. Он знает, как сделать миллиард просмотров в соцсетях и продать любой товар. Его фабрика контента создает 6000 видео в месяц, которые дают ему маржинальность х20 и оборачиваемость за 5 дней.
Как повторить его успех?
🔥Telegram «Качай маркетплейсы»: 1UJk3ciPWT03OTQy
🔥WhatsApp Ильдара:
Таймкоды:
00:48 Кто такой Ильдар Рамазанов?
1:52 Как работать через FBS?
4:31 Видео Ильдара про мыло
5:59 Алгоритм создания залетающих видео
7:07 Уникальный товар — зло
10:55 Люди продают товары, которые никому не нужны
11:23 Нельзя сразу показывать товар!
16:08 Пример: как снять ролик про лампу, чтобы он залетел на миллиард просмотров
19:15 Как повторить это на международном рынке?
20:00 Стратегия развития: из арбитража в бренд
28:35 Как создать команду, которая будет делать 6000 единиц контента в месяц
30:48 Как набирать просмотры на российских платформах?
35:27 ВБ заблокировал карточку из-за количества трафика
39:45 Будет ли в России работать китайская модель прямых эфиров?
42:59 Нужно ли лить трафик на свой личный бренд?
46:31 Что первично: продукт или продажи?
48:32 Советы для бренда Mixit от Ильдара Рамазанова
51:05 Как понять по аккаунту блогера, залетит у него реклама или нет?
57:53 Тренды в контенте
1:06:23 Слияние WB и Russ
Если у тебя есть интересная история успеха или провала на маркетплейсах, приглашаем тебя на интервью. Заполняй анкету:
Подпишись на наш канал, если ты ведешь товарный бизнес на маркетплейсах или планируешь начать!