Что НЕЛЬЗЯ говорить клиенту в МЛМ. Рабочие скрипты и ПРОДАЮЩИЕ слова для повышения товарооборота

Не секрет, что многие продуктовые сетевые компании имеют огромную клиентскую базу. Чаще люди приходят не зарабатывать деньги, а просто купить продукт, который отличается высоким качеством и доступными ценами. Кроме того МЛМ-компании предлагают ряд щедрых бонусных программ, которыми не могут похвастаться обычные розничные городские магазины. На продажах можно зарабатывать хорошие деньги, однако, большинство консультантов сетевого бизнеса допускают серьезные ошибки в общении с клиентами, чем тормозят рост своего товарооборота. Каждая фраза и даже слово имеют значение: какие-то слова вызывают отторжение у клиента, после чего у него будет лишь одно желание - вас заблокировать, а какие-то наоборот притягивают, вызывая доверие и безоговорочное согласие с вашими доводами. В этом видео я привела несколько интересных примеров из опыта общения со своей клиентской базой. Данными лайфхаками по продажам пользуется вся моя структура. С помощью простых рекомендаций можно в разы повысить товарооборот в конце периода и закрыть месяц с хорошим приростом, получив приятный чек. Используйте и внедряйте эти скрипты на практике. В комментариях жду ваши вопросы. ✅ Мой Telegram канал - ✅ Telegram - Если тебя не устраивает текущий доход или ты видишь, что твои люди не растут и уходят из бизнеса, пиши мне по ссылкам ниже, и я расскажу о нашей компании и пошаговом обучении, которое приводит к результату абсолютно любого новичка и дает новый глоток энергии опытному лидеру! 👇👇👇 ✅ Презентация бизнеса с Siberian Wellness - ✅ Мой мини-сайт - ✅ Я в контакте - ✅ WhatsApp - Хватит думать, пора уже действовать! Жду в команде именно тебя! Динара Смирецкая Sapphire Business Leader Siberian Wellness #скриптыпродаж #мощныефразыдляпродаж #чтонельзяговоритьклиентам #каксохранитьклиента #лайфхакпопродажам #чтописатьклиенту #какправильноработатьсклиентами #клиентскаябазавмлм #какработатьсклиентамивсетевомбизнесе
Back to Top