Курсы в киношколе «Свободное кино»
Киноклуба «Черника» и регистрация на новые встречи:
Весь архив мастер-классов за прошедшее время:
21 июня в киноклубе «Черника» состоялась творческая встреча с Гавриилом Гордеевым, продюсером по оригинальному контенту онлайн-кинотеатра OKKO. Гавриил Гордеев начинал монетизировать креатив через КВН и ComedyClub, в его послужном списке такие позиции, как генеральный продюсер «Comedy Radio», директор по маркетингу и PR телеканала ТНТ, директор ТНТ4, креативный директор ГазпромМедиа Развлекательное ТВ. Гавр запускал и продвигал тв-каналы, продюсировал уник
...альные развлекательные шоу и кино, получал награды за проекты в области тв-дизайна и маркетинга, сейчас он занимается развитием нового бизнеса в крупнейшем рекламном агентстве СберМаркетинг и продюсирует оригинальный контент в Okko.При его участии в Okko вышли такие проекты, как «Оффлайн», «Сансара», «Манюня», «1703», «Плейлист волонтера» и многие другие!
На встрече мы поговорили о создании и распространении оригинального контента, о жанровой направленности и трендах платформ, а также о том, как ОККО поддерживает таланты. Гавриил очень увлеченно и интересно отвечал на вопросы аудитории, поделился планами о будущих премьерах ОККО, рассказал о перспективных для кинематографиста фестивалях и способах входа в индустрию.
Приводим самые интересные выдержки со встречи:
Даже баннер это момент коммуникации со зрителем
Самый лучший маркетинг тот, который объединяет
Сейчас конкуренция идет за инсайты, смыслы и ценности
Для России сериал давно уже стал литературой
Для меня самое важное в истории, попытаться понять — а что мы хотим этим сказать? Что зритель унесет с собой после просмотра?
Молодой режиссер — это риск для шоураннера. Шанс есть у всех. Просто маленький
Комедия — это философия, а драма — рефлексия
Надо то качество, которое в актере есть, найти и развить. А про то, чего у тебя нет и, что хочется развить — забыть
Среди онлайн-кинотеатров сейчас очень здоровая, классная, человеческая конкуренция
Вся комедия идет от боли. Просто где-то эту боль прячут, а где-то наоборот ее подсвечивают для интеллектуального удовольствия. Мы начали называть это драмеди
Опыт стресса нужен, чтобы развивать критическое отношение к себе. Пока вы критически не научитесь относиться к своему творчеству, ничего не будет получаться
00:00 Представление гостя
02:20 Путь из маркетинга в кино
10:33 Чем занимается продюсер по оригинальному контенту?
12:42 Жанровая и смысловая направленность платформ
23:45 Полные метры на OKKO
26:11 Распространение оригинального контента
29:08 Как оценить успех проекта?
33:26 Планирование и разнообразие контента
39:24 Поддержка и поиск талантов OKKO
49:45 Критерии хорошей истории
56:00 Подбор команды проектов OKKO
01:00:20 Человеческий фактор при подборе команды
01:02:30 Комедийный актер: органика или навык?
01:08:41 Тренды и премьеры OKKO
01:17:22 Экспериментальные проекты
01:27:15 Фильмы, которые изменили
01:32:18 Как меняется зритель и его потребности
01:40:30 Короткие метры: возможности и риски
01:44:02 О чем важно говорить со зрителем?
01:54:10 Первые десять минут контента
01:55:48 Детское кино в OKKO
02:00:40 Совет начинающим кинематографистамShow more