Моделируем пушку Гаусса | Текстурирование в Substance 3D Painter | Часть 8

Финальная часть роликов по моделированию Гаусс-пушки. В этом ролике разберем, как экспортировать модель из Blender в Substance, как применить Смарт материалы к модели и как пользоваться масками. На примере одного слоя посмотрим на генератор грязи. Так же посмотрим, как в пару кликов загрузить полученные текстуры в Blender. 00:00 Вступление 01:13 Переходим в Substance 01:55 Добавляем карту нормалей 02:48 Кратко про интерфейс Substance 04:09 Smart материалы 05:49 Навигация в окне просмотра 14:06 Добавляем потертости стекла 15:39 Экспорт текстур для Blender Сцену с пушкой и материалами можно скачать на Boosty! Поддержи канал на Boosty: Присоединяйся к нашему сообществу в Discord - Группа ВК:
Back to Top