Завод Белджи: как на самом деле собирают кроссоверы Belgee X50 и Х70

Экскурсия для вас по заводу Белджи, где локализованы самые популярные кроссоверы Geely. На заводе Белджи в городе Жодино по полному циклу собирают две модели под собственным брендом – Belgee X50 и X70. Это дорестайлинговый Geely Coolray и предыдущее поколение Geely Atlas соответственно. Кузова сваривают, проводят антикоррозийную обработку и окрашивают. Пока все кузовные панели вместе с остальным машинокомплектом приходят из Китая. Локализованы шины (Белшина), литые диски (Скад, Россия), аккумуляторы (российский Аком или белорусский Зубр), стекла (Fuyao, Россия), а также некоторые элементы шумоизоляции. В планах организовать штамповку кузовных панелей, производить в России и Белоруссии широкую номенклатуру пластиковых деталей, фары и фонари, комбинации приборов и мультимедийные блоки. Завод Белджи приобрел лицензию на две модели с правом полностью распоряжаться ими. Это означает, что внедрение локализованных деталей не требует согласования с Китаем. Кроме того, белорусы могут вносить изменения в конструкцию машин. Возможно, скоро появится и третья модель под маркой Belgee. Не исключено, что ей станет недорогой седан Geely Emgrand. За рулем на других площадках: Яндекс.Дзен: ВКонтакте: Телеграм: TikTok: @ Viber: Другие автомобили Джили на нашем канале: Geely Emgrand Geely Monjaro Geely Tugella Geely Atlas Geely Atlas Pro Geely Coolray Geely Atlas Pro Belgee X70 #belgee #зарулем #белджи
Back to Top