ТОП-5 ошибок при открытии кофейни. Как открыть и продвигать свою кофейню?

ТОП-5 ошибок при открытии кофейни. Как открыть и продвигать свою кофейню? Как создать сообщество вокруг кофейни? В нашем видео мы рассказываем о создании кофейни социальным предпринимательством. Из видео вы узнаете, как каждая чашка кофе помогает развитию проекта и поддерживает молодых людей с инвалидностью. Марина Пурлаур, руководитель проекта “Квартал Луи“ по Северо-Западу России, рассказывает о арт-кластере и кофейне “Окколо“: как искали и обучали сотрудников. Узнайте, как они проходят стажировку и становятся частью нашей команды. Мы обсудили отношение общества к людям с инвалидностью и как проект меняет это отношение. Марина рассказала о спецификах открытия и работы проекта, о том, как привлечь спонсоров, и какие мероприятия они проводят и как зарабатывают на кофе. Мы делимся результатами проекта и неудачами при открытии кофейни. В конце разговора я, Клавдия Буланова, эксперт по маркетингу, сделала ряд рекомендаций по продвижению кофейни: 1. как создать сообщество людей 2. как продвигать кофейню через вк рекламу 3. как продвигать кофейню через яндекс-карты и 2гис 4. как использовать вк клипы, ютуб-шортс для привлечения внимания к кофейне 5. где взять специалистов на эту работу Подписывайтесь на канал и ставьте лайк Тайм-коды: 00:10 Открытие социальной кофейни • Обсуждение открытия кофейни, где все средства, полученные от продажи кофе, идут на развитие проекта. • Руководитель проекта Марина рассказывает о своем опыте работы с молодыми людьми с инвалидностью и о том, как они стали благотворителями, приходя в кофейню. 05:09 Поиск и обучение сотрудников • Марина рассказывает о процессе поиска и обучения сотрудников, которые будут работать в кофейне. • Они проходят стажировку и обучение, после чего некоторые из них становятся администраторами и баристами. 09:05 Взаимодействие с посетителями • Марина обозначает, что большинство посетителей кофейни - это люди, которые уже знакомы с темой инклюзии и благотворительности. • Она также рассказывает о том, как они пытались привлечь людей с улицы, но это оказалось сложно. • Обсуждается, что некоторые посетители могут испытывать страх или сомнения при посещении кофейни, где работают люди с инвалидностью. 12:28 Отношение общества к людям с инвалидностью • В видео обсуждается, что люди с инвалидностью хотят быть такими же, как все, и не требуют особого отношения. • В некоторых городах, таких как Санкт-Петербург, отношение к людям с инвалидностью улучшается, но в других местах все еще есть проблемы. 20:32 Особенности открытия и работы проекта • Проект открывается на грантовые средства, но также привлекает спонсоров. • Место для проекта было выбрано из-за его доступности для людей на коляске и доступности по средствам аренды. • В проекте есть бесплатные услуги для людей с инвалидностью, но также проводятся мероприятия для привлечения средств. 26:46 Результаты проекта • Проект привлекает интересных резидентов, таких как актеры театра и кино, которые помогают развивать пространство. • Проводятся выставки современных художников, кинолаборатории и другие мероприятия. • Для кофейни пока таких интересных результатов нет. 35:07 Проблемы и рекомендации • Мало времени прошло, и участники арт-кластера не успели познакомиться и сформировать сообщество по интересам. • Рекомендуется проводить вечеринки по интересам, нетворкинг-вечеринки и мероприятия, объединяющие людей с разными интересами. • Важно объяснить людям, что они тоже могут проявлять свои интересы и инициативы. 41:13 Обсуждение конкретных идей для формирования сообщества. • Обсуждение идеи проведения дня интересов в сообществе, где каждый участник готовит презентацию о своем интересе. • Обсуждение важности привлечения людей с особенностями и их работы в кофейне. 46:01 Рекомендации по продвижению кофейни • Создание отдельной организации для кофейни на Яндекс.Картах. • Добавление информации о кофейне в группу ВКонтакте и описание места. • Использование маркетинговых ходов, таких как упоминание о благотворительности и отчислении средств на поддержку проектов для людей с особенностями.
В начало