Что произошло с Ниссан Лиф за полтора года и 30000 км. Неисправности и ТО в сравнении с Тойота Аурис

#Leaf #Auris #электромобиль #РадиоЛиф Всем Привет! Сегодня поговорим о том, что произошло с Ниссан Лиф за полтора года и 30000 километров. Говорят, что электромобили исключительно надежны, ломаются редко, технического обслуживания электромобили требуют немного. Также говорят, или есть мнение, что это ни так, на самом деле, некоторые считают, что электромобили, также ломаются как и обычные автомобили с ДВС и требуют обслуживания не меньше, а может быть даже и больше чем обычные электромобили. Так в основном говорят те у кого электромобиля не было или кто о электромобилях знает мало и не интересуется этой темой, в электромобилях видит обычный автомобиль. И вот именно для этого вот уже полтора года я веду это бортовой журнал, записываю сюда все расходы и фиксирую разного рода ТО, сбои в работе и прочие. В этом видео расскажу, о неисправностях и ТО за прошедший период. К слову скажу, что было два сбоя, устранил сам и недорого. ТО по регламенту делать нужно реже чем в мопеде, объем технических жидкостей как
Back to Top