СТРИМ Некоторые ситуации в сделках. Личный опыт в торговле. Гарантии, АВИТО и другие площадки.

зачастую покупатель, будучи уверенным в своей правоте, начинает угрожать или навязывать свою форму общения и условия сделки. По своей давней работе с покупателями в сети магазинов, я прекрасно помню , что если покупатель по какой-то причине не хочет общаться с продавцом (или по личной неприязни или ему не понравилась какая-то деталь сделки, которую ему стыдно обсуждать, допустим не хватает денег), то чаще всего дело переходит в повышенный тон, угрозы и учения. Таковых учителей всюду пруд пруди- чаще всего из-за испорченного где-то ранее настроения, плохого самочувствия, в общем личного, что покупатель ни с кем обсуждать не хочет.. и если со стороны продавца не сработал талант психолога, то чаще всего сделка бывает расторгнута, а работа такого продавца начинает оцениваться рейтингом, жалобой в книге предложений в магазине и так далее... иной раз и судебным разбирательством. Просто мне захотелось записать это видео для общего разбора ситуации и объяснить некоторые, упомянутые выше, аспекты торговли, как таковой.
Back to Top