Пандемия и её последствия: новые потребительские ценности и трансформация занятости

1:45 Вступление Екатерины. Тезис о том что пандемия ускоряет развитие ранее существовавших тенденций. Новых социальных практик немедленно не возникает. 4:25 Пять базовых уже существовавших, тенденций которые ускорила пандемия: * гуманизация (у которой оказывается есть темная сторона =) * глобализация / изоляционизм 7:01 * универсальность онлайн услуг 8:45 * работа из дома 11:26 * секьюритизация медицины 16:50 (приобретение медицинскими институтами силовых полномочий) 18:58 Слайд из презентации компании ONP, с описанием тех же тенденций * удаленная работа 19:25 * онлайн шоппинг 20:00 * медикализация 21:02 * онлайн диплом 21:52 * взаимовыручка 24:46 28:30 Рекомендации по тому как использовать текущую ситуацию 30:48 Топ 10 глобальных потребительских трендов (сформулированы до начала пандемии) * получение услуг не только от людей но и от ботов и “искуственного интеллекта“ * скорость передачи и обмена информацией
Back to Top