Как сделать 100 VR проектов с нейросетями до 2030 года? Интервью с Павлом Совушкиным

Вступай в Геймдев Клуб на супер условиях 👉 Здорово, народ! Это новое интервью, и у нас в гостях Павел Совушкин – специалист в области дизайна в сфере VR/AR/AI. Я регулярно встречаю интересные кейсы по VR- проектам, и в этом видео Павел расскажет о своем опыте в геймдеве, о том, почему его заинтересовали VR-технологии, о кейсах и релизах на Apple Vision Pro и о том, как контролировать нейросеть. В конце - несколько советов начинающим разработчикам. AI/VR/AR работы Павла 👉 ТАЙМКОДЫ: 0:00 Расскажи про свой опыт в геймдеве. Что тебя заинтересовало в VR-технологиях 7:30 Был ли у тебя опыт создания премиум игр? 12:50 Расскажи про кейсы на Apple Vision Pro. Стоит ли делать платные игры в . Store? 18:05 Какой план на ? Готовите релизы? Какую часть контента вы будете делать сами, как контролировать нейросеть? 26:11 Расскажи о проекте Endless Tale. Как вы продумали взаимодействие с игровыми показателями и идеями игроков? 33:05 Когда планируете выпустить проект? Игровая «энергия» тратится только на генерацию? 37:20 Сколько надо токенов на генерацию с 0? Какие нейросети будете использовать? 44:00 В планах есть игры типа Beat Saber? Можно ли считывать сигналы мозга для дальнейшей генерации? 59:05 С чего начать начинающим разработчикам в VR? Несколько советов Заработать больше: 🔹Покупай и продавай свои мобильные игры: ZttuZk2ZsWQwZDBi 🔹Издадим твои игры на HTML5 (портируем сами): 🔹Подключим медиацию Ironsource или Appodeal (Рост дохода x1,5-2): Смотри информацию о разработке и запуске игр: 🔹Telegram-канал 🔹VK 🔹Instagram Полезные видео по монетизации игр: 🔹План продвижения игры в Google Ads 🔹Как отслеживать ЗАРАБОТОК на играх 🔹Наша студия по разработке игр Вступить в чат разработчиков … Наш Steam: Наши игры: Подкасты: Подкаст “Геймдев в плюс“ можно послушать на Яндекс Музыке:
Back to Top