Как написать вовлекающий или продающий пост?

Как написать вовлекающий или продающий пост? Как можно использовать творческие методы написания текстов эксперту для привлечения аудитории и продаж продукта. Классические продающие посты работают, но они у всех и успели надоесть. Однако нам в помощь многообразие жанров текстов, многообразие стилей, среди которых точно будут те, которые лучше всего подойдут именно вам. Написать вовлекающий или продающий пост в виде сказки, романса или танка - проще простого. Написать его от имени вашего продукта или “боли“ клиента - не более сложно. Но это будет необычно и сыграет в вашу пользу. ✅ Спикер: Татьяна Володина - писатель, редактор, наставник для писателей, автор и ведущая онлайн-проектов для пишущих людей. Автор 5 романов и 3 сборников рассказов. Автор и бессменная ведущая знаменитой “Сотки“, выросшей из экспериментального проекта по обучению коротким ярким текстам до полноценного психологического тренинга. Умеет раскрывать личные особенности авторов, показывать им их сильные стороны, подтягивать слабые.
Back to Top