Лекция «Алгоритмическая эстетика: прошлое и настоящее»
Компьютерные игры — не только развлечение, но и форма, в которой происходит осознание, исследование и развитие окружающей нас и все еще не вполне понятной цифровой реальности. Однако их алгоритмический язык не так нов, как кажется на первый взгляд: в каком-то смысле цифровое искусство существовало задолго до цифровой эпохи, уже во времена «Книги Перемен». Но что тогда изменилось с появлением компьютера? Есть ли принципиальная разница между комбинаторной поэзией и Minecraft? Насколько уникальна эстетика компьютерных игр и что она позволяет понять о новых медиа? Эти проблемы будут рассмотрены в лекции через сравнение различных форм протоцифрового искусства с современными арт-играми.
Спикер: Маргарита Скоморох — сотрудник ЛИКИ, участник творческого объединения .
6,622 views
1027
343
4 days ago 00:48:03 85
Занятие 8. Логический тип данных. Логические операции. Условный оператор
2 weeks ago 02:36:34 675
Научно-математическая конференция “Траектория“
2 weeks ago 00:12:06 2
Теремок Занятие 1
1 month ago 01:20:47 3
SMILES-2024: Ирина Пионтковская, “Применение LLM для логических и алгоритмических задач“