Лекция «Алгоритмическая эстетика: прошлое и настоящее»

Компьютерные игры — не только развлечение, но и форма, в которой происходит осознание, исследование и развитие окружающей нас и все еще не вполне понятной цифровой реальности. Однако их алгоритмический язык не так нов, как кажется на первый взгляд: в каком-то смысле цифровое искусство существовало задолго до цифровой эпохи, уже во времена «Книги Перемен». Но что тогда изменилось с появлением компьютера? Есть ли принципиальная разница между комбинаторной поэзией и Minecraft? Насколько уникальна эстетика компьютерных игр и что она позволяет понять о новых медиа? Эти проблемы будут рассмотрены в лекции через сравнение различных форм протоцифрового искусства с современными арт-играми. Спикер: Маргарита Скоморох — сотрудник ЛИКИ, участник творческого объединения .
Back to Top