О том, почему стрельба в одних шутерах ощущается хорошо, а в других плохо. В двух частях.
Это вторая.
***
0:00 Вступление
2:32 “Когнитивная рекалибровка“
6:26 Как показать урон
10:07 Как показать смерть
12:34 “Демонтаж“
20:04 Целостный импакт
В материале использовались сторонние видеоролики:
1. Sniper Ghost Warrior 2 - Bullet Cam Montage ()
2. Football to the Face 1000x Slower - The Slow Mo Guys ()
3. Taran’s unofficial test with some of the most popular calibers w/ Ballistic Dummy Lab ()
4. Vibrator vs Adam Smasher Cyberpunk 2077 ()
5. Suppression and How It Works - Battlefield 1 ()
6. RIP Ammunition - High Speed Slow Motion Tests g2 ballistic ()
7. *new* infinite stunlock glitch (dark souls III) dark souls 3 ()
8. Desert Eagle - Comparison in 40 Different Games ()
9. 500 Magnum vs Human Head ()
Авторы этих роликов всё-равно не прочитают, но тем не менее, спасибо им :)
***
А ещё у этого ролика есть “режиссерская версия“ в виде текстового блога на Стопгейме. Режиссерская она потому, что туда я уместил всё, что по каким-либо причинам не cмог засунуть в видео. Если вам хочется более подробно раскрыть некоторые темы, которые в видео я затронул слишком уж поверхностно (или не затронул вовсе), переходите, читайте:
1 view
1571
511
4 months ago 00:17:35 1
ГЛАШАТАЙ: ЛГБТ шутер от Sony, Релиз ZZZ, НЕ Genshin Impact, Мутная история с Dr. Disrespect.