Вебинар: Педагогам и тренерам – инклюзивный голбол в школе ()
Вебинар предлагает педагогам и тренерам возможность приобщиться к спорту спортсменов с нарушением зрения и понять проблемы при занятиях со спортсменами с нарушением зрения.
Инклюзивный голбол позволяет играть вместе незрячим и школьникам без инвалидности в равных условиях, поэтому имеет очень широкий спектр применения в области инклюзивной физкультуры и адаптивной физической культуры (АФК).
00:00 Начало.
1:11 Смотрите: Паралимпийские игры 2016 (Рио-де-Жанейро).
1:41 История голбола: от послевоенной реабилитационной методики к спортивной паралимпийской дисциплине.
5:44 В СССР и РФ: роллингбол.
9:33 Торбол.
12:54 Правила игры: игровая площадка (размеры, ворота, разметка).
15:33 “Усы“: дополнительные шнуры разметки у ворот (2х1,5 м по краям параллельно воротам и 1х50 см по центру перпендикулярно воротам).
16:19 Количество игроков на площадке. Игровое время.
17:58 Деление площадки на зоны.
19:11 Правила для броска мяча.
21:00 Два основных нарушения правила: “высокий“ и “длинный“ мяч. Правила тишины для зрителей. Количество человек на скамейке запасных.
22:53 “Высокий мяч“ (High Ball) – при броске мяча нет (первого) касания в своей командной зоне
“Длинный мяч“ (Long Ball) – при броске мяча нет (второго) касания в нейтральной зоне
“Короткий мяч“ (Short Ball) – после броска мяч не достигает командной зоны соперников
23:47 Два вида пенальти: личное и командное.
26:33 Командные пенальти (правило 10 сек и шум во время броска).
27:20 Неспортивное поведение.
28:26 Удаление с площадки.
29:00 Мяч для голбола.
32:42 Техника броска и защиты.
40:49 Светонепроницаемые очки.
41:28 Глазные пластыри.
42:38 Судья перед игрой наклеивает глазной пластырь.
43:13 Игровая форма.
44:59 Защитная экипировка.
45:54 Значимость голбола, его основные идеи.
46:52 Почему голбол важен для включения в учебную программу общеобразовательных учреждений.
51:50 Социальные эффекты для детей с нарушением зрения и без нарушения зрения.
53:10 Смотрите: зрители на финале голбольного турнира Паралимпийских игр в Рио-де-Жанейро 2016.
54:11 РООИ “Перспектива“ (Ольга Левченко): об особенностях проведения инклюзивных мастер-классов по голболу в школах.
58:10 Дмитрий Шипилов: как мы проводим мастер-классы по голболу для школьников.
1:00:52 Наблюдение за школьниками без инвалидности по зрению: об адаптации при переходе со зрительного на слуховой анализатор.
1:01:53 Ответ на вопрос из Москвы: “Со скольких лет можно заниматься голболом?“
1:02:21 Ещё раз о “младшем брате“ голбола: торбол для младших школьников.
1:03:53 До скольких лет можно заниматься голболом?
1:05:03 Как сейчас развивается в Подмосковье инклюзивный голбол.
1:06:45 Пример из практики: голбол в школе для слабослышащих и неслышащих детей.
1:08:29 Окончание.
Приглашённый эксперт вебинара:
Дмитрий Юрьевич ШИПИЛОВ,
специалист по адаптивной физкультуре (АФК) и адаптивному спорту (АС);
nренер мужской сборной России по голболу;
тренер мужской сборной Московской области по голболу;
голбольный клуб “Подмосковье“;
президент “Единой лиги Подмосковье“ по голболу (ЕЛП);
член президиума РО ФСО «Федерация спорта слепых Московской области»;
МБУ “Спортивная адаптивная школа паралимпийского резерва “Наш мир“
(г. Королёв, Московская обл.)
Ведущий вебинара:
Ольга ЛЕВЧЕНКО,
специалист спортивного отдела РООИ «Перспектива».
Переводчик русского жестового языка:
Инесса БЕЛИКОВА.
Анонс вебинара на сайте «Перспективы»:
Кратко о вебинаре:
Принять непосредственное участие в новых вебинарах, задавая вопросы экспертам:
следите за анонсами будущих вебинаров
1 view
128
30
7 months ago 00:36:52 1
Форум классных руководителей - СОбытие СОобщество СОдружество (Бжицких И.Г.)
7 months ago 01:01:16 1
Игорь Острецов. Разум уничтожен быть не может. Ответы на вопросы зрителей.
7 months ago 01:04:02 1
Хасай Алиев и Наталья Кавитама про новый чат в телеграмме
7 months ago 01:01:20 1
Образовательные потребности детей с ОВЗ Как создать развивающую среду в ДОО
7 months ago 00:00:00 1
Визуализация информации на занятии: цифровые сервисы в помощь педагогу
7 months ago 00:31:10 1
Открываем фестиваль «Моя родословная книга»
7 months ago 00:07:56 1
Второстепенные, обособленные члены предложения. Задание 3. Русский язык ОГЭ
7 months ago 00:32:28 1
Степени и логарифмы. Вычисление выражений и простейшие уравнения. Математика ЕГЭ
7 months ago 00:02:25 6
Анонс к встрече с профессором И. Н. Острецовым, физиком -ядерщиком. Доктор Хасай Алиев.
7 months ago 00:05:00 1
Как отвязаться от страха и вредных зависимостей, обрести уверенность решения волнующих вопросов
7 months ago 01:38:23 1
Лекция профессора, фониатра О.С. Орловой “Голос как путь к успеху“. Педагогика LAB
7 months ago 00:39:16 4
Вебинар Нейрогимнастика для педагогов с Сиббордом
7 months ago 00:22:28 1
Вебинар «Фестивали мультфильмов в библиотеках. Опыт проведения»
7 months ago 00:07:48 13
Как заглянуть в прошлое через любую точку или предмет. Знакомьтесь с Александром!
7 months ago 00:01:49 1
Новые приемы. Как заснуть и проснуться с озарением по заказу.
7 months ago 00:02:58 1
Глиссандо и подъезд: что это и в чем отличие?
7 months ago 00:36:56 1
Виктория Шевченко. Вебинар Цикл Бизнес-Встреч “Поведение Наставника при запуске новичка.“
7 months ago 00:00:00 1
Мини-курс для учителей “Математика для физиков“ | Проблема межпредметной связи математики и физики?
7 months ago 00:07:49 16
Ключ к развитию неординарного междисциплинарного мышления изобретателя
7 months ago 00:09:24 1
Системы неравенств. Задание 13. Математика ОГЭ
7 months ago 01:00:31 1
Ефимов — Величко. Как правят миром
7 months ago 01:26:29 6
Беседа с к мед н , доктором Хасаем Магомедовичем Алиевым о творчестве и медицине
7 months ago 00:07:36 11
Лучшая книга всех времен и народов.
7 months ago 00:38:37 2
Методический ПроАктив. ИКТ в дистанционном обучении детей с ОВЗ. В помощь учителю иностранного языка