Вебинар: Развитие инклюзивной культуры общества, где есть место каждому. Стейкхолдеры ()
00:00 Начало
2:29 Фонд “Гольфстрим“, созданный тремя учредителями, имевшими маленьких детей с ограниченными возможностями здоровья, начинал с вопросов получения медицинской помощи
3:40 Переориентация на социальную психолого-педагогическую реабилитацию: мы не говорим, что ребёнок станет здоровым; он будет самостоятелен, успешен, мотивирован – будет жить, а не существовать
5:04 Необходимость непрерывной реабилитации: детский Инклюзивный центр “Вместе весело шагать“
6:05 Социум не готов принимать наши семьи и поддерживать наших детей: новые проекты, связанные с обществом
7:06 Причины современных проблем: всё идёт от незнания
11:25 Два общих направления работы фонда
12:04 Целевые аудитории разных проектов:
семьи с детьми с ОВЗ (системная помощь)
12:19 организации и люди, создающие бесконфликтное и безопасное вхождение в социум наших семей (поддержка социально-ориентированных организаций, проектов, стейкхолдеров и широкой аудитории)
12:47 Проект “Инклюзивный центр “Вместе весело шагать“ – дошкольный возраст и начальная школа
13:38 Работа с детьми ОВЗ: не пытаемся решить их проблемы за них
15:00 Специалисты, участвующие в реабилитационной работе, и выстраивание с ними программы ближайшего развития
16:40 Особенности работы в нашей системе
19:34 Проект “Подростковый клуб“ – самое большое направление нашей работы (с этим возрастом не любят работать специалисты, а родители демотивированы и неготовы)
20:44 Особенности, провоцирующие проблему интеграции в социум
22:06 Цель: создание благоприятных условий для бесконфликтного вхождения в социум
23:30 Почему программы фонда для детей и для родителей выстраиваются параллельно, но отдельно друг от друга
24:11 Регионы реализации проекта “Подростковый клуб“: Владикавказ, Владимирская обл., Калужская обл., Москва, Московская обл., Орёл
25:12 Модульное строение программы (в соответствии с разными проблемами взросления ребёнка)
27:05 Особенности реализации программы “Подростковый клуб“
29:22 Гибридный формат работы (офлайн/онлайн)
30:55 Сопровождаемая профориентация для детей с ОВЗ
(беспл. курс: )
32:22 Курс для волонтеров. Наставничество
(беспл. курс: )
33:14 Проект “Я Родитель“
34:50 Проблемы родителей и негативные стратегии поведения в отношении ребёнка
35:35 Эффективное родительство невозможно без собственного благополучия
36:04 Особенности программы “Я Родитель“
40:01 Гибридный формат работы (офлайн/онлайн)
41:17 Профориентация. Курс для родителей подростков с ОВЗ
(беспл. курс: )
43:10 Проект “Школа осознанного волонтёрства «Вместе весело»
43:32 Взаимодействие фонда с волонтёрами по возрастам
44:25 Особенности реализации программы «Вместе весело»
45:02 Гибридный формат работы (офлайн/онлайн)
45:10 Осознанное компетентное волонтёрство
(беспл. курс: )
46:40 Проект “Искусство быть“
47:18 Выставочные площадки проекта
47:50 Гибридный формат работы со специалистами музейных/выставочных площадок
48:56 Проект для региона: “Ценность каждого. Калуга“
(беспл. курс: )
50:11 Структура работы фонда с любыми категориями участников проектов
51:21 Почему “гибрид“? Работа в офлайн-формате
53:07 Работа на онлайн-платформе
55:17 Участники: к кому и как мы подходим?
55:48 Особенности работы в онлайн-формате
58:15 Сопровождаемое внедрение проекта поддержки семей с подростками с ОВЗ в регионах
1:00:05 Почему необходимо сопровождаемое внедрение
1:02:00 План работы со специалистами в регионе
1:03:14 1 модуль для неподготовленного региона
1:05:34 2 модуль
1:05:44 Работа с детьми с ментальными нарушениями
(беспл. курс: )
1:06:47 Работа с родителями детей с ОВЗ
(беспл. курс: )
1:07:08 Работа со стейкхолдерами: “Ценность каждого“
(беспл. курсы: и )
1:09:03 3 модуль (сопровождаемое внедрение)
1:10:00 От начала до возможности работать самостоятельно – в среднем 1 год
1:12:01 Оценка внедряемых в регионах программ
1:14:55 Наши контакты
1:16:16 Почему мы работаем таким образом?
1:18:39 Окончание
Приглашённый эксперт вебинара:
Елена Анатольевна ЛЕСИНА
канд. пед. наук,
админ. директор и методолог БФ «Гольфстрим»,
опыт работы как в бюджетной организации, так и в некоммерческом секторе.
25 лет работы с детьми с низкими стартовыми возможностями и их законными представителями,
20 лет работы с детьми- сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, с их биологическими и замещающими родителями.
Ведущий вебинара:
Татьяна ЧИСТЯКОВА, специалист по развитию лидерских качеств у подростков и молодёжи с инвалидностью (РООИ «Перспектива»).
Переводчик русского жест
1 view
182
49
4 months ago 01:30:31 1
Стадии развития отношений Вебинар 14 февраля 2019
4 months ago 01:07:16 1
Избранные техники различных направлений психотерапии в работе с кризисными состояниями и ПТСР