Шесть чувств брендинга | Владислав Деревянных | Prosmotr
Каждый знает, какой звук возникает при включении техники Apple, загрузки Android, начале фильма от Paramount Pictures или Walt Disney.Это работает также, как логотип бренда, только с помощью слуховых эффектов.
Во фрагменте Владислав Деревянных расскажет, как работает звуковая айдентика и почему она является одним из главных компонентов при разработке фирменного стиля компании. Как с помощью звуков увеличить узнаваемость бренда. Почему во многих компаниях можно отказаться от логотипа, не потеряв узнаваемость.
Фрагмент лекции «Живая айдентика» Владислава Деревянных, бренд-дизайн директор Voskhod for peace.
Полное выступление Владислава:
Больше полезных видео для дизайнеров в группе Vk:
Лайкайте Prosmotr в Instagram:
Узнавайте новости Prosmotr на Fb:
Следите за новостями в Twitter:
2 views
962
306
4 months ago 00:06:41 1
Павел Воля: психологический разбор голоса и речи
4 months ago 00:10:07 1
Марина Хлебникова. Метастазы в мозге. Меланома. 6-й год жизни с диагнозом. Статистика и мы.
4 months ago 00:59:20 1
Мифологическое сознание древних и Пятикнижие Моисея. Отец Андрей Кураев