Человек и зайчик. Первые шаги

Первые шаги в мир мультипликации. Снято просто? Неуклюже и смешно? Да, но именно эти несложные сценки зарождают в ребёнке интерес и мотивацию творить. Задача ребёнка на первом занятии осознать: “Творчество — место свободы“. Здесь ребёнок самостоятельно определяет не только цвет шапочки и штанишек, но мини-сюжет, музыку, решает, нужны ли помощники из группы и кому он в итоге покажет свою работу. На занятиях в первую очередь важно снять зажимы и маску “удобного ребёнка“ (т.е. послушного и безынициативного ребёнка). Достаточно быстро студиец понимает, что нужно всё решать самому, потому что мультипликация — личное пространство для самовыражения, где решает ОН, а учитель не диктует, лишь направляет, предлагает, убеждает (хоть преподавателю бывает непросто). Таким образом дети учатся брать на себя ответственность за работу в естественных и спокойных условиях.
Back to Top