ЧАСТЬ 3. Каждый продукт важно показать в правильном свете! И свет поможет с продажей.

Может быть у вас случалось, что аппетитная розовая колбаса дома оказывалась серо-зелёной? Увидев светильники с розовым светом в мясных витринах раз, я теперь не могу их развидеть. 🤷🏼‍♀️ Этот свет не обязательно яркий и приторный. Чаще он не навязчивый, с первого взгляда в глаза не бросается. Что мне даёт это знание? Только наслаждение портит, - могли сказать многие. Но я считаю, что это помогает избежать манипуляции. Меня это заставляет лучше вглядываться в сам товар, а не вестись на атмосферу, созданную вокруг. Да, свет, как и цвет умеет продавать! Влияние света на человека, его желания и настроение изучает нейромаркетинг. И, конечно, как подчеркнуть, свет может так и испортить. Чтобы этого не случилось за дело берутся профессионалы :)) Для успешного результата важно правильно подобрать цветовую температуру светодиодных светильников. Его разделяют на тёплый, нейтральный/дневной и холодный. #шикшпаргалка
Back to Top