Холодный паук / Набери номер помощи (Италия - 1988г.)

Режиссер и сценарист Руджеро Деодато, композитор Клаудио Симонетти В ролях Шарлотта Льюис, Марчело Модуньо, Маттиа Сбрага, Карло Монни, Карола Станьяро Удивительно, но в конце 80-х Руджеро Деодато взялся за тему, ставшую культовой в 2000-х. Его джалло по всем параметрам предвосхищает многочисленные «Звонки» и «Пропущенные звонки» и даже сегодня смотрится более чем достойно. Красавица — фотомодель Дженни поссорилась со своим парнем Марко и очень переживала по этому поводу. Он не звонил, не появлялся, и на её звонки не отвечал, хотя она много раз пыталась до него дозвониться и поговорить с ним, сказать, как он ей нужен. И вот однажды, звоня ему из подсобки какого — то случайного кафе и набирая цифры при свете зажигалки, она ошиблась номером и попала в помещение давно закрытого телефона доверия со старым плакатом «Одиночества не существует… Доверьте свое сердце нам!». Её эмоции, её отчаяние были уже на пределе и, видимо, весь этот негатив, вложенный в молящий голос, разбудил всю ту отрицательную энергию, которая скопилась в этой комнате за годы работы. Тысячи людей выплескивали по телефону в это помещение свою боль, ненависть, ревность, страх, отчаяние, злобу. Теперь, проснувшись, эта энергия стала преследовать Дженни, используя телефон, провода, линии коммуникаций, ультразвук и прочие технические возможности. Отныне её преследовали странные телефонные звонки, но когда она брала трубку, то там либо слышались свистящие звуки, либо незнакомый мужской голос, утверждавший, что это — Марко. А еще Дженни преследовала смерть. Не её саму, а тех, кто ей был дорог и значим, да даже просто знаком. Все близкие ей люди стали погибать один за другим, и ко всему этому имел отношение телефон, телефонное оборудование, телефонные провода. Дженни как будто попала в паучью сеть из этих самых проводов, а невидимый паук все ближе подбирался к ней, убивая тех, кто мог помочь ей. И все чаще в трубке голос звал её: «Дженни, ты нужна нам… Иди к нам… Я не могу без тебя… Мы ждем тебя!». Жизнь превратилась в нескончаемый кошмар, от которого впору сойти с ума. И никто ей не верил, когда она пыталась рассказать о телефоне, убивающем людей и охотящемся за ней. Никто, кроме её нового соседа и друга, который сам чуть не погиб от того, что телефон, воздействуя ультразвуком на его мозг, пытался заставить его прыгнуть с крыши. Единственная надежда избежать смерти — это найти телефон, который всем этим управляет, и уничтожить его. Но как определить ошибочно набранный номер? И поможет ли это? Надо сказать, режиссер Руджеро Деодато создал замечательный фильм ужасов с крепким сценарием, хорошей актерской игрой, высокопрофессиональной операторской работой, великолепной музыкой. Феноменальный фильм, наполненный неплохими спецэффектами и огромным количеством трупов. Сюжет философский, умный, с умело закрученной интригой. Правда, очень мало логики и связности в сюжете, но этим режиссер никогда особенно и не отличался. Великолепная музыка, а также сцены смертей: из телефона-автомата очередью вылетают острые монеты, людей душит телефонный провод, ультразвуковые волны убивают рыбок в аквариуме. Единственный недостаток - внешность Шарлотты Льюис, которая, кстати, была настоящей фотомоделью. Видимо, из-за пышных форм. Все-таки можно было найти девушку и покрасивее!
Back to Top