Превью, начало прохождения легендарной Need for Speed: Pro Street, которая была издана компанией Electronic Arts в 2007 году для консолей, компьютеров и мобильных телефонов. В России игра была издана компанией «1С-СофтКлаб», озвученная на русский язык Николаем Фоменко (жанр аркадного автосимулятора). В ProStreet появилась реалистичная система повреждений, вплоть до полного уничтожения автомобиля, отсутствовавшая во многих предыдущих частях серии. Была убрана полиция и возможность свободной езды. Также в игре появилось разделение автомобилей по гоночным классам и характеристикам, вследствие чего для тех или иных гонок необходимо иметь подходящие по требованиям автомобили.Разработка игры велась параллельно с Need for Speed: Carbon и длилась два года. Команда решила сменить концепцию уличных гонок на легальные соревнования с целью привлечения большей аудитории. После выхода Need for Speed: ProStreet получил смешанные отзывы от игровой прессы. Из достоинств отмечались графика, тюнинг и большой выбор автомобилей,
1 view
201
52
2 weeks ago 00:33:06 1
Leave It In God’s Hands, Trust God To Work It Out (Christian Motivation and Blessings)
2 weeks ago 00:36:09 1
Why Fun Projects Are the Key to Saving This Building
2 weeks ago 00:31:53 4
Tokyo Xtreme Racer - Customizing and Fully Upgrading 350Z