Доска объявлений как бизнес. Маркетинг для классифайдов и маркетплейсов // CEO LaLaFo. ex-CMO Slando

Юрий Мухин, со-основатель маркетплейса LaLaFo (работает на рынках Сербии, Азербайджана, Киргизии и Греции). Экс-директор по маркетингу Slando (сейчас Avito/OLX) в России, Украине, Беларуси и Казахстане. △ Система интернет-платежей Capitalist ______ Разбираемся изнутри, как устроен бизнес онлайн-классифайда. Об инвестициях, монетизации, конкуренции с Facebook, выходе на новые рынки и маркетинговых бюджетах. А также мы поговорим о машинном обучении - как оно меняет рынок и пользовательский опыт. ______ △ «Точка G» в соц. сетях: 1. 2. ______ △ Таймлайн: 1:27 Основные показатели «ЛаЛаФо» сейчас? 2:12 Оборот LaLaFo? 2:30 Привлекали ли инвестиции и сколько потратили своих денег при запуске проекта? 4:20 Как проходила твоя трансформация с директора по маркетингу в Slando в предпринимателя? 5:50 В каких областях ведения бизнеса у тебя было больше всего сложностей при старте проекта? 6:38 Позиционирование онлайн-классифайда? 7:3
Back to Top