Саунд дизайн для прототипа игры |Wwise Game Audio Implementation
В этой работе использована сцена из пака Polygon - “Fantasy Kingdom“.
Практически все звуки рандомизированы, настроены по аттенюации и привязаны к состоянию игрока и текущему времени.
Реализованы следующие звуковые системы:
1.Система интерактивного окружения - трехмерные звуки птиц на деревьях, поющих в соответствии со временем суток. Записаны в Абхазии.
Также имеются звуки наковальни, звуки проезжающих повозок, колокол в часовне и тд.
2.Система шагов - смена поверхностей, несколько слоев звуков, приземления и бег. Записаны специально для этой работы.
3.Система смены окружения - при входе в помещение звуки с улицы меняются, звук распространяется через открытую дверь и/или окно.
4.Система времени суток - ночью игровой микс меняется. Перестает быть слышны наковальни, рынок, гавкающие собаки, колокола и тд. Вместо птичек слышны сверчки.
5.Система высоты камеры - чем выше камера от персонажа тем насыщеннее звук ветра.
6.Окклюзия - особенно громкие
4 views
508
100
3 months ago 00:02:45 1.5K
Ультра-компактные 1-канальные усилители AurA ULTRA и ULTRA
3 months ago 00:57:03 1
Дмитрий Кравченко – поэт нашего времени, талант или рулетка? / Про тебя
3 months ago 00:05:16 1
NENSI / Нэнси - Я Ухожу ( Топ Хит ★ Official Music Video ) 4K
3 months ago 00:20:10 1
Типичный Звукорежиссер VS Про Звукарь - Сравнение в Сведение Звука
3 months ago 00:23:04 1
БАЗА САУНД ДИЗАЙНА: Как крутить любой синтезатор?
3 months ago 00:05:19 1
NENSI / Нэнси - Чистый Лист ( Топ Хит ★ Official Video Clip ) 4K
3 months ago 00:00:59 145
God of War Ragnarok. Как создаются спецэффекты. Озвучено «Рексквер»