Саунд дизайн для прототипа игры |Wwise Game Audio Implementation

В этой работе использована сцена из пака Polygon - “Fantasy Kingdom“. Практически все звуки рандомизированы, настроены по аттенюации и привязаны к состоянию игрока и текущему времени. Реализованы следующие звуковые системы: 1.Система интерактивного окружения - трехмерные звуки птиц на деревьях, поющих в соответствии со временем суток. Записаны в Абхазии. Также имеются звуки наковальни, звуки проезжающих повозок, колокол в часовне и тд. 2.Система шагов - смена поверхностей, несколько слоев звуков, приземления и бег. Записаны специально для этой работы. 3.Система смены окружения - при входе в помещение звуки с улицы меняются, звук распространяется через открытую дверь и/или окно. 4.Система времени суток - ночью игровой микс меняется. Перестает быть слышны наковальни, рынок, гавкающие собаки, колокола и тд. Вместо птичек слышны сверчки. 5.Система высоты камеры - чем выше камера от персонажа тем насыщеннее звук ветра. 6.Окклюзия - особенно громкие
Back to Top