Учеба в Прямом эфире | Вячеслав Вознесенский

Задаём вопросы Чате и на Канале в ТГ: Поддержать Прямые эфиры: Мир Сбер: 2202 2083 4992 5678 Visa (Альфа-банк): 4585 2200 1482 1846 Прямые эфиры посвящены изучению книг ВП СССР и ответам на развивающие вопросы. Расписание Прямых эфиров: Чт - - Вс - - 00:03:03 Аналогия с семечком. Влияние информации на объект управления. Различие между интеллектом и разумом. 00:09:15 Влияние родовых линий на развитие цивилизации. Груз ошибок и преемственность родовых эгрегоров. Вопросы к Всевышнему о причинах страданий. 00:11:42 Достаточно общая теория управления. Три подсказки для понимания управления. 00:17:35 Принцип наилучшего управления. Все происходит наилучшим образом для наивысшего субъекта. Всевышний решает сложнейшую задачу облегчения жизни разумных существ. Распределение ущерба от ошибок по всем элементам системы. 00:20:06 Судьба и доля. Судьба и доля - близкие термины, но доля - это часть вектора ошибки, которая падает на человека. 00:24:52 Обложка Economist. Обсуждение обложки Economist 2025 года. 00:30:49 Познавательно-творческий потенциал. Обсуждение влияния на концептуала и процесс торможения обсуждений. 00:35:02 Хакерство и нравственность. Хакерство , как попытка взломать бессознательное без формирования праведных нравственных стандартов. 00:41:45 Запрет на познавательно-творческую деятельность. Цивилизация созрела для получения знаний о добре и зле. Опыт жизни помогает понять, что не все цивилизации готовы к таким знаниям. 00:43:05 Концептуальные товарищи. Некоторая группа людей интуитивно понимает концепцию общественной безопасности. 00:45:03 Понятийно-терминологическая война. Люди уже просвещены, но не хватает терминов для выражения. Освоение терминов помогает запустить процесс автоматического построения мировоззрения. 00:48:19 Психотроцкизм и воспитание. Психотроцкизм возникает из-за неверного воспитания и недолюбленности. Хорошие родители и окружение предотвращают психотроцкизм. 00:50:00 Настройка на настроение. Холодный душ помогает справляться со стрессом и улучшает настроение. 00:58:57 Эпоха перемен. Мы живем в эпоху перемен и можем стать программистами будущих процессов. 01:03:14 Роль строителя цивилизации 01:10:14 Освоение знания включает сопоставление языковых конструкций с субъективными образными представлениями. 01:12:16 Взаимосвязь теории и практики. Освоение знания происходит через чувственный опыт и алгоритмы. 01:16:33 Проблемы освоения знания. Критические сбои на стадии освоения знания могут привести к признанию неудачи или превращению в пустослова или извратителя знания. 01:27:19 Образование и обучение. Образование передает знания и образы, насыщая мировоззрение и лексику. Обучение передает умения, которые со временем превращаются в навыки. 01:33:07 Искалеченные культурой. 01:40:11 Ограничения и возможности. ВП СССР должен быть мультивозрастным для восприятия всего диапазона культуры. 01:45:31 Важность диагностов и методологов. В будущем за это будут платить серьезные деньги. 01:55:34 Влияние папы римского и католицизма. Новое учение родится на основе исторически сложившихся вероучений.
Back to Top