Секреты эффективного продвижения: как понять чего хотят ваши клиенты. Бренд Медиа

Как эффективно продвигать свой бизнес? Какие шаги нужно сделать в начале, чтобы добиться успеха? В этом выпуске опытные предприниматели и эксперты расскажут о проверенных способах продвижения, поделятся реальными историями и ценными советами. Деловой интерактив «Актуальные решения» прошел в медиацентре правительства Москвы. Предприниматели и эксперты: Роман LEVSHA - предприниматель, основатель бренда LEVSHA, разработчик запатентованного оборудования с магнитной технологией для бьюти индустрии. Продукция компании поставляется в 40 стран. Сайт компании LEVSHA Телеграм-канал Сайт Романа LEVSHA Инна Ильина - основательница премиальной сети центров красоты White Fox, более 30 лет в бизнесе, создатель академии сервиса WF Academy. Роман Черёмухин- предприниматель, основатель маркетингового-коммуникационного агентства «Стратогема», эксперт в области digital-маркетинновых стратегий. Соорганизаторы и ведущие: Полина Правда - эксперт по управлению деловой репутацией и созданию цифрового следа, входит в топ-10 экспертов РФ, методолог, автор книг «Бренд личности» и «Я-концепт», соавтор делового журнала BRAND MEDIA. Сайт Полины Правды Подписывайтесь на канал / [id47403817|@polinapravda] Вк Нельзяграм / polinapravda Павел Багрянцев - предприниматель, спикер, автор книг. Основатель диджитал-агентства “”. Автор книг «Всегда при деньгах» и «Код Youtube». Соавтор делового журнала BRAND MEDIA. Продвижение Youtube каналов Почему нельзя продавать всем сразу? Как правильно сегментировать аудиторию и выбирать подходящие каналы коммуникаций? В сегодняшнем выпуске вы узнаете, как изучение и понимание своих клиентов помогают построить успешный бренд и развить бизнес. 00:00 Вступление 01:04 Презентация экспертов 02:28 Первый шаг в продвижении 03:27 С чего начать продвижение? Илья Черёмухин 08:21 Важность определения целевой аудитории. Полина Правда 09:15 Как выйти на премиальных клиентов? Инна Ильина 13:30 Понимание целевой аудитории. Первые шаги Романа LEVSHA 17:50 Анализ конкурентов, как дополнение к первому шагу. 20:25 Чек-лист первого шага. Выводы Бренд Медиа - мультимедийный деловой журнал. Информационный след личного бренда и бизнеса. Управление репутацией, serm, личный бренд. Гости Brand Media: предприниматели, эксперты, топ-менеджеры, специалисты, общественный деятели. Подписывайтесь на наш канал! Сотрудничество @ #брендмедиа #brandmedia #личныйбренд #деловойжурнал #полинаправда #павелбагрянцев #управлениерепутацией #serm
Back to Top