Конструкция железнодорожного колеса включает в себя обод, диск и ступицу.
Самые большие нагрузки приходятся на обод, в особенности на ту его поверхность, которая больше всего контактирует с рельсом (т.е. катится по нему). Она так и называется - поверхность катания. Металл, из которого делают обод, должен иметь большую прочность, ударную вязкость и износостойкость. Металл для ступицы, которая удерживается на оси силами упругости, также должен обладать необходимой вязкостью. Параметры упругости также очень важны и для металла, из которого делается диск. Чтобы удовлетворить эти требования к конструкции бандажного колеса, сам бандаж производится из высокопрочной и высокотвердой стали, а колесный центр – из более дешевой и вязкой стали. При повреждении или износе бандажа его можно заменить без замены колесного центра.
1 view
24
6
1 week ago 00:12:04 1.4K
Лучшая разработка советских инженеров машиностроителей! Автоматические линии для изготовления зубчатых колес
1 week ago 00:40:11 1
Производство квадроциклов Сокол. Обновления 2021.
1 week ago 00:02:45 1.1K
КамАЗ Компас подешевел. КамАЗ К3 обновился во всех версиях 📺 «Новости с колёс» №3134
1 week ago 00:40:58 1.2K
Вы это должны увидеть! Можно ли ездить без номеров? Победа по части 2 статьи 12.2 КоАП РФ (ч. 3)
1 week ago 00:04:26 22
Мощный детский электроснегокат White Siberia BELEK
1 week ago 00:08:53 1
Большой размер на всё по 100 в планете сх| Су-13 - санки, а не самолет
1 week ago 00:03:58 23
ПК из КОЛЕСА! Сборка компьютера в НЕОБЫЧНОМ КОРПУСЕ