Что нужно клиенту чтобы купить в соц сетях, как продавать свои услуги регулярно? Развиваем мышление

Что такое воронка продаж простым языком и как ее создать в своей блоге - Интенсив «ВОРОНКИ И КОНТЕНТ» 👉 МАРГО МАЛЮГИНА - маркетолог-стратег в социальных сетях ✅7 лет в маркетинге, 4 года занимаюсь онлайн продвижением услуг и бизнеса Ко мне приходят за регулярными продажами и забывают про бесполезные действия, потому что я создаю СИСТЕМУ В ГОЛОВЕ ЭКСПЕРТА. ВК: 🎁Скачай бесплатный урок👇 «Как создать экосистему в соц сетях» или с чего начать построение своей экосистемы, смотри 👉 Видео «Как продавать в переписках, в сообщениях? Экспертные продажи. Маркетинг - как продавать свои услуги?» 👉 Создаю спрос на услуги экспертов и бизнеса, отвечаю на вопросы как привлечь трафик, какой контент выкладывать чтобы продавать, как создать поток из клиентов и воронки продаж, как масштабироваться - все это про систему продвижения, переходи 👉 _______________ Тайм-коды: 00:00 - 00:25 - О чем видео 00:26 - для кого этот канал 00:47 - с чего мне начать, чтобы покупали 01:18 - пример с жвачкой 02:11 - этапы перед покупкой 02:27 - процесс продажи, что хочет твой клиент? 02:44 - 1-ый этап осведомленности или безразличие 03:58 - что происходит на второй ступени? 04:38 - на этой ступени человек начинает действовать 06:18 - когда начинают сравнивать вас и конкурентов 7:39 - покупка 08:01 - пример 11:00 - еще пример 13:26 - как итог нативные продажи #продажичерезинстаграм #личныйбрендснуля #продвижениеэкспертов #воронкапродаж #маркетинг #бизнесспб #маркетинговаястратегия #регулярныепродажи #продажионлайн #продаживсоцсетях
В начало