Поддержка канала:
Моя Группа в контакте по соулс играм:
В контакте:
Твич:
Дискорд:
Так же как и её предшественница – Dark Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.
Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.
Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.
Анонс игры состоялся на церемонии награждения лучших игр года “Spike Video Game Awards“ 7 декабря 2012 года. Именно там был продемонстрирован первый трейлер будущей игры - “Of Masks and Dragons“.
Геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, который работал над предыдущими играми серии “Souls“ в качестве руководителя разработки и продюсера, не принимал прямого участия в работе над Dark Souls II, заняв пост супервайзера проекта. Место директоров заняли Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura). Сам Миядзаки отметил, что целиком и полностью доверяет новым руководителям и разделяет их взгляды. Выступая теперь в качестве наблюдателя, он сможет открыто говорить, что ему нравится и не нравится в процессе разработки игры, однако принимать участие в проработке дизайна игрового мира, монстров, оружия и т.п. он не будет. Также Миядзаки объявил, что сюжет Dark Souls II не имеет прямой связи с первой частью, но разворачивается в том же мире.
Из-за недостаточно мощных технических характеристик консолей седьмого поколения был задействован улучшенный движок Havok, уже известный по первой части игры, а не новый, как планировалось изначально.
5 сентября 2013 г. анонсирован закрытый бета-тест игры. Первый этап тестирования для Северной Америки, Европы и Австралии был запланирован на 12 октября, второй - на 27 октября. Игрокам была предоставлена возможность выбрать один из 6 классов персонажей и полностью исследовать одну из локаций - Рощу Охотника. Помимо показа геймплея и базовой механики игры, бета также демонстрировала возможности сетевой игры - призыв белых фантомов для кооперативного прохождения локации, систему оставления и оценки сообщений, вторжения в миры других игроков при помощи треснувшего красного ока. Некоторые элементы, продемонстрированные в бета-тесте, были переработаны в окончательной версии игры, в частности изменены и стартовые классы.
На PS3 и Xbox 360 игра вышла 11 марта 2014 года в Северной Америке и 14 марта в Европе. PC-версия была выпущена в свет только 25 апреля того же года, но взамен за ожидание, разработчики предоставили более стабильные FPS, текстуры высокого качества и приспособленное для клавиатуры и мыши управление.
Локализация
Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.
Конкурс щитов
Возможность внести свой вклад в создание игры разработчики предоставили также и фанатам серии. 15 апреля 2013 г. Namco Bandai объявило о начале конкурса на лучшие дизайны щитов (“Shield Design Contest“) для будущей игры. Всем желающим было предложено создать свой оригинальный внешний вид для щита, который бы они хотели увидеть в Dark Souls II, и разместить его на официальной странице игры в Facebook. Щиты победителей конкурса будут включены в финальную версию игры в качестве обычных внутриигровых предметов. Разместить свои варианты участники конкурса могли до 13 мая. Голосование среди фанатов игры проходило с 15 апреля по 20 мая 2013 г. Набравшие наибольшее число голосов среди игрового сообщества варианты щитов были направлены команде разработчиков From Software, которая и определила 6 победителей.
1 view
36
11
7 months ago 01:25:08 1
MissyMiss - Mandala Effect [Trancentral Mix 192]
7 months ago 00:00:55 1
Dodge This you Bas***d!
7 months ago 00:13:55 1
KINGDOM - Animated Short Film
7 months ago 00:01:00 1
Типичные будни ИГРОКОВ в Dark Souls #игры #darksouls #компьютер #darksouls3
7 months ago 00:26:17 1
Dark Souls III, но у меня всего 1 жизнь
7 months ago 01:59:56 1
JESUS CHRIST - DISPEL ALL DARKNESS, PRAY TO ATTRACT PEACE, BLESSINGS AND MIRACLES INTO YOUR LIFE
7 months ago 00:00:50 1
Это самая сложная, беспощадная сборка в Террарии! Делаем из терки дарк соулс)
7 months ago 00:00:14 1
Dark Souls Male Voice Be Like
7 months ago 02:29:56 1
Burzum Ambient Mix
7 months ago 00:04:03 1
Myriad Celestia Trailer — “Kyoden: A Cleave Across the Transient World“ | Honkai: Star Rail
7 months ago 00:07:34 1
Living Hope - Brian Johnson | Bethel Music Worship
7 months ago 00:00:09 1
ДС ○ ДАРК СОУЛС 3 | ТИК ТОК ЭЛДЕН РИНГ | TIK TOK ELDEN RING #дарксоулс #darksouls #eldenring #shorts
7 months ago 00:32:31 4
Solar Eclipse Astrology Reading 8 April 24
7 months ago 00:04:52 1
Канцлер Ги - Тень на Стене
7 months ago 00:34:33 1
DARK SOULS II :Scholar of the First Sin #11(ч.2) ➤ ДРАКОНОБОРЕЦ
7 months ago 00:03:28 1
Kaleen - We Will Rave | Austria 🇦🇹 | Official Music Video | Eurovision 2024
7 months ago 00:01:12 1
Jötunnslayer: Hordes of Hel | Announcement Trailer
7 months ago 00:03:03 1
Septem Voices - История смерти
7 months ago 00:00:00 1
Dark Souls II Второе Прохождение #10.
7 months ago 00:00:39 1
Дарк Соулс в аниме : Solo leveling🔥
7 months ago 02:20:05 1
Tab Benoit 2021 02 01 “Full Show“ Boca Raton, Florida - The Funky Biscuit - 4K Multi Cam
7 months ago 00:04:31 1
Queen - The Show Must Go On - русские субтитры
7 months ago 00:53:45 1
2000’s Best Dance Hits vol.4 + Early 2010s (Serega Bolonkin Video Mix)│Танцевальные хиты 2000х 2010х
7 months ago 00:04:40 1
Speak To My Heart Jesus - Rebekah Wagner (Music Video)