BMW построила свой собственный “ГЕЛЕНДВАГЕН“.

Привет друг. Клоун, исполинский бобр, ужас на крыльях ночи, какие только прозвища не давали автолюбители флагманскому BMW XM, который действительно вышел очень своеобразным. Я вот только одного не могу понять, что нужно употреблять, чтобы дать добро именно такому варианту дизайна? Ведь нарисовать такое может и 5-ти класснык, а вот чтобы одобрить, нужно действительно быть очень отчаянным человеком. Ведь наверняка на столе главного дизайнера лежало несколько вариантов внешности, но выбрали именно эту. Как бы там не было, есть и те кому нравится такой стиль, да и вообще все это вкусовщина. Так что прошу прощения у всех, кого затронул мой монолог с долей иронии. Сегодня же я хочу вам рассказать о новой модификации флагмана XM 50e. BMW официально раскрыла характеристики новинки и они еще хуже чем я думал. Изначально все пророчили базовому XM гибридную силовую установку от M760e с 3-х литровой турбошестеркой и электромотором. Для кроссовера установку должны были форсировать и выдавить табун в 600 сил, но на деле все пошло коту под хвост. Базовый XM 50e получил такую же архитектуру силовой установки, но ее мощность составляет 475 сил и 700 Нм.. Это мягко говоря не то, чего ожидала публика. Первую сотню тяжелый, гибридный кроссовер разменивает за 5,1 секунды. Впечатляет? Как то не очень, учитывая, что это топовая линейка. Но перед тем как из вас польются килограммы негатива, и вы проклянете маркетологов BMW? Давайте разберемся, что это за фрукт и почему он получился таким своеобразным и не похожим на другие продукты бренда. Маркетологам BMW нужно поставить двойку за то, что они не смогли нормально объяснить целевой аудитории, с чем нужно употреблять XM, чтобы понять его суть. А действительно с чем? Чтобы лучше понять смысл вложенный BMW в данный продукт, стоит взглянуть на Гелендваген, ведь именно этот автомобиль побудил баварцев разработать и выпустить такой смелый и в чем то парадоксальный продукт. Не нужно воспринимать XM как конкурента Гелику, он им не является, но именно на него равнялись маркетологи компании создавая образ XM. The King Tech: МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАНАЛ: @heddstorm ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ: Cотрудничество и реклама: 00:00 – Intro 00:05 – BMW 05:14 – Volvo
Back to Top