Объединяя Всех Учителей

Ом Ах Хум!🙏 ЧННР🌹Объединяя Всех Учителей!☝😇 В жизни бывает много разных учителей, особенно в современном обществе. Многие хотят быть учителями. Они объявляют себя учителями и охотно учат чему-то. А потом оказывается, что тот человек, которого вы приняли за учителя, на самом деле не обладает серьёзными знаниями. Бывает, что тот, кто учит и обладает знанием, совершает какой-то недостойный поступок. И тогда вы приходите к выводу, что это плохой учитель. Такое случается. И современные люди, столкнувшись с подобным явлением, считают, что такого учителя необходимо критиковать, иначе и другие учителя станут такими же и учение будет неправильным. У них есть желание устроить нечто вроде революции. Но вы не сможете ничего изменить. Намного лучше не создавать себе неприятностей. Ведь у вас уже есть взаимоотношения с этим учителем. Если вы обнаружите, что этот учитель нехорош, ну и ладно, просто тихо уйдите от него. Никто не заставляет следовать этому учителю, если вы обнаружили, что он недостаточно хорош. Но не начинайте публично его осуждать. Ведь вы уже получили от него какие-то учения, даже если и косвенно. Это значит, что между вами есть некая связь. Такая связь всегда ваджрная. А потому никого не критикуйте, а, выполняя Гуру-йогу, объединяйте всех своих учителей. Объединять всех учителей не значит перечислять одного за другим: «Это учитель номер один, а это номер два, номер три», а потом собирать их вместе. У вас может быть просто обобщённое представление: «У меня много учителей, от которых я получал разные учения». Даже если они принадлежат к разным школам, разным традициям — это не важно. Все эти учителя, их Три Ваджры, находятся в одинаковом состоянии. Не только Три Ваджры ваших учителей, но Три Ваджры всех живых существ находятся в одном и том же состоянии. И, делая Гуру-йогу, представляйте, что объединяете Три Ваджры всех. В гуру-йоге вы представляете Гараба Дордже или Гуру Падмасамбхаву, но, если вы делаете гуру-йогу вместе с представителями другой традиции, которые выполняют её, например, с Ламой Цонгкапой, это не имеет значения — делайте как они. Однако, поскольку вы практик Дзогчена, вы объединяете в Ламе Цонгкапе Три Ваджры всех ваших учителей. Это не значит, что в традиции гелуг все должны поступать таким образом. Вы не устраиваете революцию и не собираетесь реформировать эту школу. Вы только выполняете практику вместе с этими людьми. Так что для вас нет проблемы. Такое объединение в гуру-йоге — это метод Дзогчена. В других школах так не делают. Но для вас это не важно. Вы знаете только, что практикуете Дзогчен, и поступаете так, как лучше. Иногда можно услышать такое: «Мой учитель сказал, что нельзя ставить вместе изображения ламы из ньингма и ламы из гелуг, иначе между ними произойдёт столкновение». Но вы должны понимать, что в Гуру-йоге, даже если ваш учитель не идеален, вы должны считать его просветлённым. Иначе вы не сможете обрести реализацию. Не важно, просветлён ваш учитель полностью или нет. Но вам необходимо так думать. Если вы говорите: «Все мои учителя», то подразумеваете, что все ваши учителя — просветлённые. «Просветлённые» означает, что они за пределами ограничений. Если они за пределами ограничений, какие между ними могут быть столкновения? Такое представление говорит лишь о вашей собственной ограниченности. Необходимо обнаружить свои ограничения и преодолеть их. Вот как по-настоящему нужно делать практику. Так что старайтесь делать Гуру-йогу именно так. Если у вас достаточно времени, можно сделать Гуру-йогу как в кратком или среднем туне, это очень хорошо. Но, даже если у вас мало времени, просто произнесите А, представьте свою изначальную потенциальность и пребывайте в этом состоянии. Этот символ представляет изначальную потенциальность наших учителей, всех просветлённых существ, потому что в истинном состоянии между ними нет никакой разницы. Вы просто находитесь в этом состоянии — это и есть Гуру-йога. ~ Чогьял Намкай Норбу Ринпоче🌺 Джая Джая Суджая 👌 Via Gleb Karmarakshaghihamti🌼 Да Свершится Всё Самое Благоприятное! Сарва Мангалам Бхавату! 🙏🏻💕🌻 Ra Ra Ra: Mama Koling Samanta
Back to Top