“Пятая колонна“ - Урок №3 (фигуры)

“Пятая колонна“ - Урок №3 (фигуры) Настольная игра “Пятая Колонна” представляет собой интерактивный макет общественных отношений в самой активной части общества - элиты и контрэлиты. Вдохновили к созданию этой игры Достоевский, Гете, Макиавелли, а также события в мире последних двадцати лет. Лежащий в основе реальный сюжет циркуляции элит был разложен на понятия, и эти понятия были выражены физическими элементами и алгоритмами. Суть игры в конфликте двух сторон: команды образующей государство и команды стремящейся расстроить это государство через вывода фигур противника из активной фазы, вербовку или удаление. В партии действуют одновременно два режима игры, которые определены частями поля и символизируют общественный строй и кулуары. Помимо того, что игра “Пятая колонна” развивает логику, она еще учит делить власть на классы, открывает субъективность государства, и показывает, что режим в государстве сопряжен с наличием национальной политики. Ϩ
Back to Top