Начинали в гараже и стали богачами

Бабушки хватались за голову, когда почти 10 лет назад рассматривали в минском ТЦ невиданных морских созданий. Крутили в руках устрицы с ценником, вгонявшим в дрожь. А еще это все было свежим и как с картинки - и барабулька, и морской язык. За прилавком стояли пацаны, Арсений Тютюнник и Женя Гловач, основатели John Dory, вовремя нащупавшие нерв новых времен - ведь в Минске появились люди, увидевшие мир, готовые покупать то, что полюбилось им во Франции, Японии, Хорватии, Америке. И дело полетело! Сегодня вместе с «Альфа Банком» мы продолжаем наш проект об успешных бизнесах и их создателях. Вторая серия — о масштабировании. Когда-то John Dory начинался с вагона, теперь это золотая рыбка, узнаваемый бренд и четко работающая структура. Начало, фейлы, цифры - в этом материале. 00:00 - Начало 01:02 - Тизер выпуска 01:44 - Про бизнес в гараже 06:04 - Стартап и философия 10:17 - Прорыв в развитии 13:24 - Как расширялись 22:10 - Косяки при масштабировании бизнеса 25:40 - Советы пр
Back to Top