В этом прогоне можно увидеть, на сколько эффективно работает RTX 4080 с довольно прожорливой по требованиям игрой Watch Dogs Legion на максимальных настройках графики без использования апскейла в виде DLSS. P. S. Отмечу отдельно, что в данной игре очень хорошо проработаны почти любые отражения, (даже в лужах или от кузовов транспортных средств), то есть персонаж натуралистично отражается от поверхностей, отбрасывает тень, и многие другие мелкие детали качественно сделаны. При этом много объектов всё также зафиксированы и не обладают достаточным набором анимаций, чтобы выглядеть живее и реалистичнее. Например, те же деревья и трава всякие открытые ландшафты, фасады зданий, могли бы быть намного красивей исполнены при более детальной текстурной обработке, а они в свою очередь просто отрисованы и всё. То есть работа с объектами на среднем уровне произведена (кроме отражений в стёклах), с персонажами то же самое: они больше походят по мимике на ходячие экспонаты музея модам Тюссо, нежели на прототипы реальных жив
1 view
195
37
2 weeks ago 00:15:29 1
DLSS 4 on Nvidia RTX 5080 First Look: Super Res + Multi Frame-Gen on Cyberpunk 2077 RT Overdrive!
2 weeks ago 00:01:00 3
ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ! ПИЛОТ ПОСАДИЛ САМОЛЕТ НА ШОССЕ!
3 weeks ago 00:30:07 1
СБОРКА СВОИМИ РУКАМИ НА 7800X3D В БЕЛОМ KING 95 PRO