Какая иерархия существует в мире вина? Владимир Косенко о перспективах развития профессии сомелье.

Сегодняшний гость - Владимир Косенко. Опытный преподаватель и винный эксперт, президент Московской Ассоциации Сомелье, лучший сомелье России 2021 года. С каждым годом работа в отрасли производства и продажи вина привлекает все больше молодых специалистов. Мир вина, как и любая другая индустрия, имеет свою иерархию. Как правило, путь в ней начинается с ВУЗа. Затем человек устраивается на свою первую работу в винотеку. Следующим логическим шагом становится переход в зал, на должность сомелье. По статистике, сомелье проводит в зале ресторана не более пяти лет. После чего многие профессионалы рынка сталкиваются с вопросом «А что делать дальше?». В этом подкасте мы поговорили с Владимиром о пути с самых низов в иерархии и до топовых руководящих должностей. Обсудили темы образования, профессиональных компетенций, зон ответственности и финансовых возможностей. Надеемся, что этот выпуск поможет вам ответить на интересующие вопросы, связанные с работой в профессии. Приятного просмотра! P.S. Мы вновь проводим конкурс. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии. Через неделю случайным образом определим победителя, который получит бутылку авторского вина от Владимира Косенко. Удачи! Записаться на курсы и узнать больше о школе: Наш YouTube: @vhod_wine Наш Telegram: Instagram*: *продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России. Таймкоды: 00:00 О чем этот выпуск? 00:56 В гостях Владимир Косенко 01:57 WSET Diploma 06:21 Как изменилась база знаний о вине за последние годы? 10:43 Есть ли снобизм в профессии? 15:01 Кавист 28:56 Сомелье 42:11 Шеф-сомелье 44:18 Бренд-амбассадор 01:00:33 Какие знания нужны любителю? 01:03:02 Человек может научиться вину самостоятельно? 01:09:01 Сколько вин нужно попробовать, чтобы стать экспертом? 01:11:17 Какие инструменты познания вина существуют для любителя? 01:16:56 Вывод 01:18:34 Блиц! 01:19:33 Конкурс #вход #школавина #виноделие #вино #кавист #сомелье #маркетинг #крым #севастополь
Back to Top