Нужны ли обществу талантливые люди? Чем талантливый человек отличается от другого? Какие условия нужны для расцвета индивидуальности? И чему, в первую очередь, нужно научить талантливого ребёнка? Это те вопросы, которые не дают мне успокоиться там, где вроде бы всё уже хорошо.
На занятиях я вижу радость детей, увлечённость процессом, молниеносную изобретательность, смелые фантазии. А у тех детей, кто ещё и принимает участие в моих концертах и программах - уверенность в себе, смелость выражения на публике. И всё бы хорошо. Но я вижу, что работаю с одарёнными детьми. Они в равной степени одарены в нескольких сферах - музыка, спорт, языки, точные науки. И это какой-то совершенно иной уровень таланта.
Говорят, что нынешние дети все рождаются талантливыми. Про всех я не знаю, а в своих учениках вижу Божий дар. Конечно, меня, как педагога, волнует вопрос - что конкретно я должна дать этим детям? Что талантливые дети хотят в первую очередь получить от педагога? Ответы ищу в том числе у учёных.
Смотрите фрагмент интервью Татьяны Черниговской с профессором института психологии РАН Еленой Сергиенко.
35 views
62
21
7 months ago 00:59:45 1
Илон Маск: Презентация Космического Корабля Starship | 2024
7 months ago 00:36:45 1
Ночная жизнь Кремля. Дворцовый эскорт и тайные вечеринки элиты. Монгайт, Максакова / МОЖЕМ ОБЪЯСНИТЬ