Нужны ли обществу талантливые люди

Нужны ли обществу талантливые люди? Чем талантливый человек отличается от другого? Какие условия нужны для расцвета индивидуальности? И чему, в первую очередь, нужно научить талантливого ребёнка? Это те вопросы, которые не дают мне успокоиться там, где вроде бы всё уже хорошо. На занятиях я вижу радость детей, увлечённость процессом, молниеносную изобретательность, смелые фантазии. А у тех детей, кто ещё и принимает участие в моих концертах и программах - уверенность в себе, смелость выражения на публике. И всё бы хорошо. Но я вижу, что работаю с одарёнными детьми. Они в равной степени одарены в нескольких сферах - музыка, спорт, языки, точные науки. И это какой-то совершенно иной уровень таланта. Говорят, что нынешние дети все рождаются талантливыми. Про всех я не знаю, а в своих учениках вижу Божий дар. Конечно, меня, как педагога, волнует вопрос - что конкретно я должна дать этим детям? Что талантливые дети хотят в первую очередь получить от педагога? Ответы ищу в том числе у учёных. Смотрите фрагмент интервью Татьяны Черниговской с профессором института психологии РАН Еленой Сергиенко.
Back to Top