Ася Володина, «Между game и play: игра как медиум современного искусства»
По словам Грэма Хармана, основателя объектно-ориентированной онтологии и большого любителя Лавкрафта, ни один объект в мире не обладает исчерпывающим доступом к любому другому объекту. Эта максима довольно точно описывает сложность, которая возникает у стороннего наблюдателя при попытке ознакомиться с партиципаторными произведениями. Все еще господствующая в современном искусстве визуальная документация оказывается бессильна — отдельные фотографии людей, погруженных в процесс, мало что говорят о сути пережитого ими опыта. И все-таки, несмотря на эту эфемерность и невозможность полноценной трансляции знания о произведении вторичной аудитории, интерес к искусству (со)участия у художников только растет.
В последнее время художники все чаще обращаются к одному из древних и в то же время самых радикальных партиципаторных медиумов — игре. Они предлагают посетителям музеев и галерей погрузиться в перипетии мигрантского пути, путаясь в правилах настольной игры (Ольга Житлина), или прочувствовать тревожность сп
1 view
134
39
5 years ago 00:10:21 3.3K
А. Хочинский. на стихи А. Володина
2 years ago 00:44:54 265
Ася Володина
5 years ago 00:02:07 119.8K
Чем развеселить Вячеслава Володина? А вот чем!
3 years ago 02:12:45 295
Дипломный спектакль по пьесе “Пять Вечеров“ А.Володина
14 years ago 01:25:13 77
МАТЬ ИИСУСА по пьесе А.Володина.Реж.Худяков,1989
7 months ago 00:10:30 39
Ася Володина Цикады
12 years ago 01:45:01 12.4K
ПЯТЬ ВЕЧЕРОВ А.Володина в восприятии С.Спивака(Молодежный театр на Фонтанке)
1 year ago 00:00:55 12
Аудиокнига “Протагонист“ Ася Володина
1 year ago 01:53:44 22.2K
Василиса Володина – прогноз на 2024 год всем знакам зодиака, новом шоу и Ларисе Гузеевой