Данила Шорох о медиа-дизайне, монетизации проектов и мимизаврах | Интервью | Prosmotr

Интервью с Данилой Шорохом, куратором программы «Медиа-дизайн» в БВШД, о мобильных приложениях и профессии медиа-дизайнра, о развитии и качественном изменении современных медиа ресурсов, проблемах монетизации крутых авторских проектов и веселых мобильных приложениях, сделанных для души. — Расскажи сначала про мимизавра. — Сколько стоит сделать мобильное приложение? — Кто такой медиа-дизайнер? — Чему сейчас нужно учиться? — Медиа-дизайнеру нужно учиться программировать или писать тексты? — Директор медиа и медиа-дизайнер — это, примерно, одно и то же? — Каким, на твой взгляд, должен быть дизайн современных медиа? Какую задачу он должен решать? — Почему ты считаешь, что веб перестает быть основной медийной платформой? — Ты считаешь, что вскоре сайт, как точка сборки, перестанет быть нужен? — Ты начал с того, что дизайн медиа должен быть бодрым. В чем это должно выражаться? — Приведи еще примеры крутого медиа-дизайна. — Что сейчас происходит с печатными медиа?
Back to Top