Public talk «Как мы делаем культуру?» в Школе Дизайна НИУ ВШЭ

Художественные самоорганизации находится между двух огней — им нужно уметь зарабатывать, чтобы финансировать свою деятельность, и воспроизводить саму деятельность. В условиях капитализма ресурс времени уходит на первое. В итоге, самоорганизация уязвима, потому что либо нет денег, либо нет времени. Кажется, патовая ситуация имеет лишь один выход (не считая грантовых источников финансирования) — обеспечивать самоокупаемость самоорганизаций через коммерцию. Это ставит перед участниками трудный выбор — быть либо менеджером, либо художником. Участники дискуссии попытались ответить на вопрос, способны ли проекты организаций создать новую коммерческую модель культуры, свободную от эксплуатации человека системой. Участники дискуссии: Общество «Побеги.» — творческое сообщество, ежегодно устраивающее летние выставки современного искусства в лесу, объединяя на одной площадке художников, музыкантов и лекторов. Команда «Делай культуру» — независимого культурного пространства и
Back to Top