Марина Давыдова рассказывает о двух театральных революциях: посттеатре, где режиссер становится демиургом, как, например, Ромео Кастелуччи, который не ставит пьесу, а создает спектакль “из ничего“, из чего угодно, и самом новом виде театра, где вообще нет никакого режиссера. А вначале Марина делится подробностями своего удивительного опыта: как известный, в том числе, в Европе, российский театральный критик, случайно становится немецким режиссером, получающим премию на фестивале, а затем и драматургом, чью пьесу ставит племянница Ингмара Бергмана.
3 views
122
27
3 months ago 01:33:22 2
Literatur im Herbst 2024: In Memoriam Lew Rubinstein (1947–2024)
3 months ago 02:26:57 1
Приложение к телеигре “Маркиза“. Андрей Житинкин.
3 months ago 00:02:56 1
Девушки с шашками. Федерация рубки шашкой КАЗАРЛА
3 months ago 00:30:43 1
“СОБАЧИЙ ДЕНЬ“. Короткометражный фильм (реж. Роман Отырба) “HARD DAY“. Short film. WTC FILMS
3 months ago 00:02:40 1
Truwer - Uyat emes
3 months ago 00:02:06 1
04 01 Калидор, мой зелёный калидор
3 months ago 00:15:56 1
Символика «Доктора Фауста». Из курса «Театр английского Возрождения»
3 months ago 01:02:26 1
Русских стало еще больше. Кремниевая долина и как здесь устраиваются иммигранты. Жизнь в США