Как правильно ставить цели в сетевом бизнесе. Личная мотивация в сетевом маркетинге

Сегодня разберем, как правильно ставить цели в сетевом бизнесе. Как заставить себя действовать и получить личную мотивацию в сетевом маркетинге. Да, если вы до сих пор не можете заставить себя действовать, это говорит о том, что вы поставили либо слишком большие цели, в которые сами не верите, либо это не ваши цели, а навязанные обществом. Узнать о бизнесе со мной: #s=2948390 Добавляйтесь в друзья: Когда новый партнер приходит в сетевой маркетинг, он слишком очарован бизнесом и кажется, что быстро добьется здесь успеха. Соответственно, когда мы встречаемся с ним на запуске, он говорит про громадные цели. Например, что хочет купить дом за двадцать миллионов рублей. Потом мы разбираем с ним, что нужно делать и оказывается, что для такого дома ему нужно выйти на доход минимум в один миллион рублей в месяц. Даже, если он с этим согласен и начинает действовать, то тут же встречается с возражениями по продукту, бизнесу, с отказами… Приходит некое разочарование и говорит про себя: “В принципе, было бы хорошо купить себе дом, но, если его не будет, ничего плохого со мной не случится”. В итоге такой партнер сливается из бизнеса. Поэтому я за то, чтобы цели в сетевом бизнесе ставить лесенкой. Да, должна быть глобальная цель, но в первую очередь нужно закрыть базовые потребности (например, кредиты), и постепенно повышать свой уровень жизни. Об этом и рассказываю в видео. Приятного просмотра!
Back to Top