Жёсткая правда: почему клиенты редко понимают взгляды дизайнеров? Открываем карты!

Привет! Жесткая правда: почему клиенты редко понимают взгляды дизайнеров? Открываем карты! Как дизайнер, знаю, что клиентам сложно полностью понять точку зрения, с которой мы подходим к нашей работе. Видение дизайнера и ожидание клиента могут не совпадать, что приводит к конфликтам и разочарованию. Как быть? 1. Важно обсудить все детали и цели проекта, чтобы избежать недопониманий. Дизайнеры не просто создают визуально привлекательные продукты; мы также учитываем функциональность, пользовательский опыт и общее послание, которое передает дизайн. Наши решения часто основаны на обширных исследованиях, опыте и глубоком понимании принципов проектирования. Однако клиенты не всегда могут быть знакомы с этими аспектами дизайна, поэтому активное общение и обсуждение проекта приводит к успешному сотрудничеству. Отсутствуют нереалистичные ожидания: в начале обсуждения проекта, мы даем точную информацию по срокам выполнения, исходя из ваших пожеланий по проекту. Так что горящие дедлайны пусть достанутся тем, кто отказывается вести качественный диалог и свой график. 2. Открытость и взаимопонимание в проекте делают сотрудничество гармоничным. Согласовывая ожидания и способствуя открытому диалогу, обе стороны смогут глубже понять точки зрения друг друга, что приведет к более продуктивному результату. 3. Клиенты должны найти время, чтобы понять процесс работы дизайнера, а дизайнеры должны стремиться объяснить свои решения в ясной и доступной форме. Лично я, как дизайнер, с самого начала активно участвую в процессе общения, задаю вопросы и потом объясняю решения, чтобы была видна логическая связь - откуда появился этот элемент грибочка или лошади, если вы вообще в IT-сфере работаете. 4. Создание визуальных и письменных презентаций. Если мои клиенты сейчас читают этот пост, уверена, они кивают и соглашаются, что такой подход упрощает всем жизнь. В презентациях, в которых излагаются варианты дизайна и их обоснование, дизайнерам легче передать свою точку зрения. Такой подход помогает клиентам получить представление о творческом процессе дизайнера, возникает более глубокое осознание мыслей и усилий, которые вложил дизайнер. Поддержите дизайнера в его творчестве и, в итоге, обретете идеальный продукт. Забрать подарок от - Контакты дизайн-студии DeVila: Сайт - Услуги по дизайну - #choice Брендинг - Стратегии - Блог & Инсайты - Готовые шаблоны - сам себе дизайнер - Соц сети: Портфолио - Телеграм - Обсудить ваш дизайн-проект: Вконтакте - Телеграм дизайн-студии DeVila: Увидимся в следующем видео, пока! Хештеги: #дизайн #клиенты #взгляды #дизайнеры #недопонимание #конфликты #разочарование #видение #ожидания #проект #визуал #функциональность #пользовательскийопыт #исследования #принципыпроектирования #активнаякоммуникация #дедлайны #качество #открытость #гармония #взаимопонимание #продуктивность #понимание #процессработы #решения #форма #логическаясвязь #визуальные #презентации #творческийпроцесс #глубокоемышление #поддержкадизайнера #творчество #идеальныйпродукт #квалификация #труд #сотрудничество #design #client #graphicdesign #graphicdesigner #project #miscommunication #point
Back to Top