Капиталка и доводка двигателя “Днепр-Солло“

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ. Отполировал впускные и выпускные каналы головок увеличив их проходное сечение и изменив их геометрию, что улучшает гидродинамику, установил польские кованые поршни под немецкие жигулёвские кольца, пальцы делались на заказ из авиа сплавов, на заводе “Мотор Сич“, который находится в моём городе и выпускает самолётные двигатели. Шатуны, поршни, стопорные кольца, пальцы уравеовешивались на аптечных весах, которые показывают отклонение до 0,01 грамма. Также был облегчён маховик на 1 кг. Подшипники коленвала и распредвала ставил японские которые мне обошлись все вместе (4 шт) в 370 долларов. Цилиндры я подрезал сверху для увеличения степени сжатия, мощности и максимальных оборотов. Установил электростартер. Установил новые карбюраторы К-65. Установил безконтактное электронное зажигание с катушкой от Honda CBR 400. ПОЛНОСТЬЮ УСТРАНЕНЫ ВСЕ НЕНУЖНЫЕ ЗАЗОРЫ !!!!! Оставил только необходимые. Полностью проверена и выровняна геометрия блока и всех прилегающих к нему час
Back to Top